-все, Ира, дорогая, пока! - в пятый раз сказала Даша . - Сашке позваню уже из аэропорта, она хотела рассказать о чем-то важном. А мне пора бежать. Игорь приедет с минуты на минуту, а у меня ещё не все вещи собраны!
-обязательно возьми с собой ту голубую пижаму в белый горошек, - заявила Ирас экрана.
- зачем? - не поняла Даша. - я в футболке буду спать, там жарко.
-он должен ее видеть! Она молная и милая, а ты в ней просто ангелочек.
- но, ира, мы будем жить в разных корпусах! У игоря не будет ни одного шанса ее увидеть, да я и сама не хочу, чтобы он ее видел меня в пижаме! Еще скажи-в халате и бигуди!
Даша покачала головой и убавила на комп. громкость. Если мама услышит этот бещумный разговор по скайпу, того гляди и не пустит ее ни в какую Турцию!
-фу, как не рамонтично! - возмутилась Ира, чей голос пробиаался через любой уровень громкости и заполнял собой всю комнату. - а вдруг Игорь спалит на кухне шашлык из баранины? Начнется небольшой пожарчик, который перекинется на коопус. Всем придется выскочить на улицу. А ты в это время будешь спать...
-я тоже еду туда работать, а не спать Ира! Перестань сочинять ерунду, ты похожа на Сашкиного Тимофея!
- но почему ты не можешь допустить чти игорю ночью надо будет что то пожарить! Дожариться до пожара!
-типун тебе, и преогромный!
-да погоди! Пляжные зонтики полыхают спотыкаются о перевенутые лежаки, осыпают все зубодробительными ругательствами! Англичане сохраняют ледяное спокойствие а русские веселятся на полную катушку. И тут на балконе появляешься ты! В прекрамной голубой пижамке в белый горошек. Ты протягиваешь руки к Игорю, который бежит к тебе...
-а за ним тянется запах сгоревший баранины, - продолжила Даша в тон Ире, чуть подвывая.
- а вокруг все полыхает огнем! - закончила Ира. Зазвенел телефон и получаю смс-ку
От:Игоря
:я уже иду! - что нет?! Я еще и вещи не собрала!
- Ирочка, - нежно сказала Даша, - торжественно клянусь, что, когда вернусь, я испеку тебе пирог размером с колесо от велосипеда но..
- да ну.. Лучше размером с колесо обозрения
Динь-динь-дон! - послышалось из коридора.
- Игорь! - подскочила на месте Даша. И вот 1 глава новой книги надеюсь вас понравиться это история. Оставляйте свои комменты! Спасибо люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецепт Счастья
De TodoЭтим летом должна была исполниться заветная мечта Дашы. Еще бы! Она ехала в самый роскошный отель Турции учиться у местных поваров. Море, солнце, романтичные прогулки по пляжу, да еще и Игорь рядом. Ее парень отправляется вместе с ней постигать азы...