базилик

494 30 0
                                    

                                   8:00,среда
Ливень добрался до моего города.
капли впитывались в костюм и в волосы.
я надела наушники и пошла дальше в школу.

возле меня остановилась знакомая чёрная машина.
— оказывается, твоё внимание тяжело заполучить.- с усмешкой сказал учитель английского языка.
— ой, извини.. точнее извините. я вас не слышала..
— ты чего пешком идёшь в такую погоду, давай садись.- он разблокировал двери.
я направилась к машине.- садись спереди.- уточнил Сеньор Давид, когда я подошла к заднему сидению.

— спасибо вам большое.
— на здоровье.- он сказал это так же, как и в ту ночь в клубе.. наверное ему нравится, когда я смущаюсь. снова вспомнила и мне стало стыдно.

учитель остановился возле ворот школы, ожидая пока пропустят.
он поздоровался с охраной и его с легкостью пропустили.
мы вышли с машины и направились к входу в школу.
шли одинаковым шагом и я чувствовала его, но когда поднялись по лестнице, то он меня опередил.
открыв дверь, он жестом пригласил войти первой.
это мило..
— спасибо.- с улыбкой поблагодарила я.
и здесь наши пути разошлись. он направился в учительскую, а я в свой кабинет математики.

уроки шли медленно и мучительно. особенно без Джорджии, так скучно.
сидя в столовой, я снова натыкала непослушный огурец.
— как думаешь, Джорджия ещё зла на меня?- спросил Лука.
— не думаю, она долго не умеет злиться.
— а ты знаешь, что у нас новая повариха?
— нет, а кто?
— говорят, что тётя Карлы.- чуть наклонившись ко мне, шепотом сказал кудрявый.
— мм, понятно теперь почему привкус от салата странный.- я слегка поковырялась пластмассовой вилкой в тарелке, выковыривая маслины.

— чего грустишь?- раздался голос напротив меня. это был Андрэ.
- устала, ещё и плохо.
- но всего же только 2 урока прошло..
- вот от этого и плохо..- облокотив голову об руку, сказала девушка.
- странная ты у меня.- со смешком сказал Андрэ.- смотри, веселье только начинается, хочешь  для тебя прям сейчас начну?
я удивленно посмотрела. парень подмигнул и подошёл к Ботанику, его называли Боби или боб.
Андрэ что-то спросил у него, Боби вздрогнул от страха и начал трястись..
видимо Андрэ сильно его запугал.
Андрэ слегка подтолкнул его, на что тот облокотился об стол и случайно уронил его, от страха Боби сам упал. Андрэ развернулся ко мне и начал смеяться. смотрели все и смеялись тоже все. особенно Карла.
я не любила, когда так поступали с такими людьми. мне их всегда было жалко.
мы с Лукой подошли к ним.
- Андрэ, прекрати. это совсем не смешно.
- зай, ну ты чего? смешно ведь.- так же смеясь сказал Андрэ.
я подошла к нему.
- тебе помочь?- протянув руку, спросила я.
мда, кто бы мне помог, ведь сейчас я выгляжу как котёнок, который дрожит от холода. хотя я дрожала далеко не от холода..
он со страхом взглянул. видимо не доверяет.. я улыбнулась.- мне можно доверять, честно.
- спасибо.- взяв мою руку, он встал.
- Андрэ, ты дурак.- сказала я в лицо парню. и ушла в кабинет.

Напиши под  освещением луны | Дамиано ДавидМесто, где живут истории. Откройте их для себя