Зайдя в кафе- бар в котором у него должно было состояться собеседование Чимин огляделся по сторонам.
Заведение выглядело прилично, тут было и кафе для дневного посещения, и бар с клубом для ночных гостей.
Обстановка заведения была весьма уютной, отделка выполнена в салатово-белых тонах, отдельные кабинки с мягкими диванчиками, создавали определенное уединение, туда сюда сновали улыбчивые официанты.
Помещение же бара и клуба Чимин не видел, да и не стремился, в объявлении о работе было напечатано, что требуется официант именно в кафе на дневную смену, в клубе Чимин работать не собирался ему не с кем оставлять Чони ночью, а наглеть и напрягать друзей постоянно он не собирался.
- Добрый день, Господин, мы рады, приветствовать вас у нас - улыбнулся молодой омега официант- пройдите за мной.
- Извините, - смутился Чимин,- я по поводу работы - блондин робко замялся.
Но улыбка официанта от этого не стала менее широкой и искренности в ней не поубавилось:
- О, отлично, идёмте за мной- только вам придется подождать господина Кима, нашего менеджера. Я Паксу и если вас возьмут , то вы будете моим напарником - рассмеялся парень - а может на "ты"?
- Конечно, - улыбнулся в ответ Чим,- только я вообще ничего не умею, но мне очень нужна эта работа- признался он и покраснел.
- Ой, да мы научим тебя быстро, если возьмут- махнул рукой Паксу - у нас тут все очень дружные, а менеджер и хозяин вообще замечательные, - парень как-будто спохватился -, Ладно ты тут посиди, - он указал на кресло,- а я работать пойду, если повезёт встретимся - подмигнул Чимину альфа...
Ждать омеге пришлось недолго, буквально через пару минут в кабинете появился вчерашний знакомый Чимина, омега по имени Джин.
- Ты? - в один голос спросили оба парня.
- Я так понимаю, что ты по объявлению о работе?- с лёгкой улыбкой спросил старший омега.- Да - ответил Чимин, не глядя в глаза собеседнику, - но я ничего не умею , да и если бы умел- усмехнулся блондин - сомневаюсь, что вы бы меня взяли на работу.
Он поднялся, поклонился и повернулся к выходу. Но его остановил мягкий голос и прикосновение к плечу:
- Почему бы и нет, нам нужен официант,ты только на дневную смену хочешь?
Блондин кивнул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцели меня, прошу...
FanfictionПотеря самого близкого человека может сломить кого угодно. У альфы вывернута душа, у альфы вырвано сердце, у альфы смертельное чувство вины, у альфы огромное желание умереть... Альфа отказался от прошлой жизни и сейчас влачет жалкое существование, э...