К Тони липнет какая то девка...
И Пит это видит... Ему больно... Но больно не от того, что девка липнет... А из за того, что сам Тони не отгоняет ее... Он не против... Луна, находясь в зале со всеми, почувствовала рещкую смену настроения хозяина и его боль она превратилась в феникса и полетела к Питу..
Парень выставил руку и на нее сел феникс...
Она проследила за взглядом и наткнулась на Тони с девкой...
Направилась туда... Прихватила с собой бокал коньяка и пролетая над ними облила алкоголем сучку... И собой же, а точнее огнем подожгла.
Алкашка тут же вспыхнула и не могла потушиться пока не прыгнула в аквариум...
Феникса поймал Пит и выбежал на балкончик, там Луна превратилась в ночную фурию.П-какого хрена ты творишь?!
Л-а какого хрена он вызывает у тебя боль?! Которую между прочим я тоже чувствую, Мистер Транс!
П-Луна!
Л-Пит, пойми, что я хочу лучшего для тебя...
П-ну прости... Я понимаю. Но можно было просто опозорить ее!
Л-ай моя школа! Пошли.
П-я извиняюсь, но ты на минуточку дракон...
Л-стой...Она встала на передние лапы...
Дверь на балкончик открывается и Тони сталкивается лицом к морде Луны.Т-а!
Л-Пита в руки и в башню!
П-а конт...
Ло-я все решил.
Л-прекрасно.Они прилетели домой....
Пит внюхнул пудру.П-пчхи!
Т-будь здоров!
Л-будь здоров!
Ло-будь здоров!
Нат-слава Советскому Союзу!
Кэп-будь здоров!
К-не болей!
П-еххамм! Подтверждаю!Ленин–красавчик!
Нат-хахахха молоток!
К-это "еххамм" Что это?
Тор-ЕХХАММ БЛЯ!
П-ХХАХАХА! Ну сори!
Л-а теперь...Она перевоплотилась в дракона...
Л-я тебе сука говорила, что убью нахуй, если ты обидишь Пита?
Т-...
Л-Эй блять!
Т-...
Л-ОТВЕЧАААЙ!
Т-ДА!
Л-значит так... Русский коньяк и виски по ящику и 2 кг черной икры на закусочку.
Т-Пятница, закажи...