Г. - Будет сделонно. - Тихо хихикнув произнёс Гоголь. (Ради чая он готов на всё.)
Вода скипела и сразу её разлил по четырём кружкам.
Г. - А где у вас сахар?
Д. - Фу, чай с сахаром?
Т. - Сахар вон в том шкафчике. - И девушка указала рукой направление в котором следует пойти Коле, если он хочет сладкий чай.
С. - А печенье у вас есть? - Немного неуверенно поинтересовался Сигма.
Т. - Любишь печенье?
С. - Угу.
Т. - Тогда следуй за Николаем, печенье в том же шкафу только полкой выше.
С. - Хорошо. - Парень встал и пошёл за печеньем.
Когда все наконец всё взяли, кто что хотел, они принялись пить чай.
Д. - Слушай, Тань, сейчас уже 29 декабря а у вас не ёлки, не чего нет.
Т. - Незнаю, мы все тут уже не маленькие, к чему лишнее заморочки?
Г. - Ну нет так не пойдёт, ещё скажите что вы в Деда Мороза не верите.
Минута молчания. Всё смотрят на Коленьку, Коленьа смотрит на всех.
С. -...м?
Д. - Хватит уже театр тут устраивать.
Г. - Всмысле?
Д. - В прямом ты же и так всё понимаешь.
Г. - Что я должен понимать? И почему вы все так смотрите на меня?
Т. - Слушай Федя может правда не стоит он же расстроится.
Д. - Подожди Коля ты сейчас серьёзно хочешь сказать, что ты ну... Веришь в Деда Мороза?
Г. - Естественно, почему вы так странно об этом говорите?
Д. - Ладно закрыли тему. Тогда за всей этой мешурой завтра пойдём так как щас ночь.
Всё на это согласились но Гоголя до сих пор мучал тот вопрос "почему все так странно отреагировали на его слова". Впрочем он достаточно быстро забыл и про это.
Все допили свой чай и начали убирать посуду, перед этим сполоснув.
Т. - Ну я пойду застелю вам вашу двухмесную кровать. Не волнуйтесь она большая и вы в троём без проблем поместитесь.
Д. - Неужели нет других вариантов? - Эти слова Фёдор почти проскулил, но увы других вариантов не было.
Спустя минут шесть к ним троим "подлетает" радостная Танюша.
Т. - Всё давайте, давайте идите уже!
Г. - Ну серьёзно пойдёмте в этом нечего такого нет.
Д. - Ладно я уже смирился.
Сигма же просто промолчал. Все трое вошли в комнату.
С. - Хоть я и оставил казино (временно) мне всё равно нужно делать бумажную работу. - Он достал из сумки кучу разных непонятных бумажек, и принялся заполнять их.
Г. - Фееедя... - Каждый раз когда Николай говорил с такой интонацией ни к чему хорошему это не вело, поэтому Фёдор сразу кратко отрезал.
Д. - Нет.
Г. - Но я ещё не чего даже не сказал.
Д. - Не сказал, да и не зачем. В любом случае это не к добру.
Г. - Ну Фееедя, ну пожааалуйста. Я всего то хотел в карты сыграть, ты же всё равно меня обыграешь, тебе нечего боятся.
Д. - Ну если как ты говоришь я тебя всё равно обыграю, зачем же играть?
Г. - Ну мне скучно пожалуйстаа...
Д. - Ладно но только один раз.
Г. - Ура! - Секунда и у Гоголя в руках колода которую он тщательно перетасовает.
Г. - Слууушай... А может на желание сыграем?
Д. - На желание? - В этот момент Достоевский насторожился было странно что Коля предлагает сыграть на желанья зная о своём вероятном проигрыше. Вероятнее, он либо смухлюет либо ещё что то вытворит. Но Федя раз, озартный, два, даже если он проиграет, ему интересно узнать что хочет загодать Гоголь.
Г. - Да на желание, или ты боишься? - Ухмылка расползлась на лице ещё больше когда он услышал ответ:
Д. - Я, боюсь? Нет конечно, давай уже начнём!
(Если что и Сигма, и Гоголь с Достоевский всё это время сидят на кровати. Сигма заполняет отчёты, Федя с Колей в карты играют.)
По прошествии примерно десяти минут игра как и предполагал Фёдор, закончилась его проигрешем.
Д. - Использовать способность не честно.
Г. - Что? Да я бы и не подумал. Надо уметь проигрывать Феденька.
Д. - В жизне не поверю что это была честная игра. Но чего ты хочешь?
Г. - А? Че го же я хочу? А может ты сам попробуешь угодать? Давай мне интересно выслушать твои предположения.
Д. - Нет. Либо сам говоришь, либо остаёшься без всего. Я в угадайки играть не намерен.
Г. - Дос-кун ты такой скучный...
___________________________________
703 слова
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год(Сигма, Гоголь, Достоевский)
FanfictionСигма, Гоголь и Достоевский приехали на нг в Россию. Идти им было не куда и припёрлись они к троюродной сестре Феди. А жила она в деревне...