-Хах, Т/и значит.. - подумал розоволосый.
Т/и спокойным шагом направлялась домой. Шаг был спокойный, но не мысли девушки.
"Кто они вообще такие?! Хули я должна перед ними отчитываться? Вон, сами наверняка кого-то угандошили, раз кровь на перчатках.. Ещё и до меня докапались.."
Зайдя в дом, Т/и обнаружила, что в карманах нет ключей. Быстро вернувшись, она забрала ключи и пошла домой. Там она уже спокойно зашла в свою квартиру.
-Фух.. Ну и ночка.. - выдохнула девушка скатившись по стене.
Т/и взглянула на время. 3:17.
-Ух, ё. Мне ж в 7:00 вставать.
Т/и молниеносно переоделась и помыла руки. После всего, что сегодня произошло, девушка спокойно завела будильник и легла спать.
~~~
-Санзу, как думаешь, она сама его? - спросил парень с косичками.
-Скорее всего. Но блять.. она же такая коротышка. Наверное много обучалась.
-Наверное. Риндо, а ты че молчишь? Обычно ты и на секунду завалить ебальник не можешь, а тут..
-А.. Просто.. Я недавно видел, как какая-то девушка угандошила где-то двух ублюдков, точно не помню. В темноте я не совсем её разглядел, но если судить по росту и по волосам, то это может быть та самая Т/и.
-Риндо, ты уверен? - спросил его брат.
-Да.
-Хах.. Эта девчонка не так проста.. Так, а это у нас что? Ох, какая удача.. видимо у неё вывалились ключи. Нам повезло, что я взял с собой один жучок. Я хотел его использовать для другого, но раз такой случай подвернулся..
Санзу прикрепил жучок на брелок ключей и бросил их туда, где они и лежали. После всех обсуждений, парни ушли.
Утро. Комнату наполнял зловещий звон будильника. Пепельноволосая девушка начала открывать свои прекрасные очи.
-Аа.. Боже.. Ебаный будильник..
Всё же встав с кровати, Т/и пошла в ванную. Там она сделала все водные процедуры и пошла одеваться. Надев школьную форму, девушка прошла на кухню готовить завтрак.
Она решила приготовить рис с яйцом. Когда завтрак был готов, девушка начала трапезу. Время было 7:45. Быстро позавтракав, Т/и взяла уже собранный портфель и выскочила из дома. Школа была близко.Войдя в здание, Т/и прошла к кабинету. Как раз в это время прозвенел звонок. Девушка зашла в класс и пошла к своей парте(парты у них будут для двух человек, как у нас). Она сидела одна на последней парте у окна. Разложив вещи на парте, Т/ф начала как всегда смотреть в окно, не слушая учителя.
-Итак, дети, прошу потише. К вам в класс сегодня перевелись новенькие. Проходите.
В класс вошли.. Верно, те самые парни, которых Т/и встретила сегодня ночью. Ненадолго отвернувшись от окна, девушка встретилась взглядом с этой троицей.
-Блять.. - прошептала девушка.
Прочитав по губам старший Хайтани и Харучиё пустили смешок.
-Что ж, может представитесь? - спросила учитель.
-Я Санзу Харучиё. - сказал розоволосый.
-Я Ран Хайтани. - парень с косичками.
-А я Риндо Хайтани. - парень с белыми волосами и голубыми прядями и в очках.
-Так, мальчики, пустые места у нас только с Т/и и парта перед ней. Поэтому присаживайтесь.
"Блять.. ну хули мне так везёт-то, а?"
К Т/и подсел Санзу, а спереди сели Хайтани.
-Ну здравствуй, Т/и, давно не виделись). - произнёс уже сосед по парте.
-Завались.
-Мм.. Я думал мы подружимся((.
-Ты что, с первого раза не понимаешь? Читай по губам. За-ва-ли е-ба-ло. Понял?
-Какая ты не гостеприимная.. Парни, я сегодня такую тяночку видел. Прям так и бы и...
-Блять, розоволосый долбоёб. Тебе как ещё объяснить, чтобы ты заткнулся?? М?
-Ну.. так-то есть один способ.. Но думаю он тебе не понравится, хех..
-Говори, заебал.
-Поцелуй меня.
-Хаха, блять ты уже совсем? Мы едва знакомы.
-То есть, если мы познакомимся побл..
-Нет. Даже так, я не буду целовать такого ублюдка, как ты.
-Ну чего же ты так?
-Так, задние парты! Вы что там болтаете? Ну ка повернулись ко мне и слушайте урок. - сделала замечание учитель.
Так прошли уроки. Все перемены девчонки из класса и параллели лезли к новеньким, тем самым мешая Т/и играть в игры. Но Санзу слишком часто поглядывал на девушку, что ей совершенно не нравилось...
______
Ну, вот такая главушка получилась. Я думаю в следующей сделать где-то 1000 слов. Так шо ждите)).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркота друг молодёжи.
FanfictionВ истории повествуется о Т/и - прекрасной девушке, и розоволосом парне, который встретил её ночью в тёмном переулке..