🛐Да да да... я жив и решил написать реакцию :>🛐
1.Чарли: как пропала?! Так, я пошла искать Т/И!!!- (она очень испугалась за тебя и поэтому пошла искать тебя)
2. Вегги: всмысле? Т/И пропала? Чарли, я с тобой!- (она удивилась этому ведь ты никогда не уходила из Отеля без кого-либо и всё же пошла искать тебя вместе с Чарли)
3.Хаск: та чё вы так паникуете? Т/И пошла с Черри и Энджелом взрывать что-то - (он знал где ты была и поэтому Хаск просто продолжил бухать)
4.Аластор: *его не было в Отеле*
5. Энджел: всмысле? Она со мной *посмотрел на то место где стояли Т/И и Черри* бля опять свалили -_-
-(крч, вы втроём взрывали здание Энджи позвонила Чарли и сказала что тебя нет, а Энд ответил ей что ты с ним и Черькой, а когда посмотрел на тебя то тебя уже небыло тк Черри предложила тебе пройтись и подумать какие здания вы дальше будете взрывать)6. Лилит: Т/И пропала? она какбы с Черри и Энджелом -(ты ей сказала что тебя не будет в Отеле несколько часов)
7. Черри: (думаю вам ненадо объяснять)
8. Люцифер: *его не было в Отеле*
9. Сир Пентиус: ну на 1 человека меньше, мне вообще как-то фиолетово на неё- (ему всё равно есть ты или нет знай что ему фиолетово)
⛓️ Всем привет солнышки :> если у вас вопрос по типу "Почему Т/И сказала что её не будет именно Лилит?" потому что некоторых в Отеле не было или не слушали тебя ведь какое им дело где ты будешь? И ты решила предупредить Лилит ведь она не была не чем не занята и ты предупредила о своём уходе (почему Чарли тебя не выслушала то её не было в Отеле а когда пришла то узнала что тебя нет).
Ну, а на этом пожалуй всё всем пока :) ⛓️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что то про Отель Хазбин
Ngẫu nhiênхЫх🗿 Кхм,тут есть такие персонажи как: 1.Чарли 2.Вегги 3.Аластор 4.Энджел 5.Черри Бомб 6.Хаск 7.Люцифер 8.Лилит 9.Сэр Пентиус 10.Ниффти(появится немного позже) статус книги: в процессе