реакция#14

10.7K 89 59
                                    

YangJudyy

Когда он тебя использовал, но пожалел об этом

Хисын:
Пожалел он именно тогда, когда увидел тебя. Совершенно другая девушка, с прекрасным парнем шли за ручку и катили каляску. В тот момент парень вспомнил сколько боли причинил тебе. Ладно бы ты мстила, но нет. Ты просто жила своей жизнью, вспоминая Ли Хисына не у очень хорошем свете. Тогда вы может и были молоды, но сейчас ты бы не хотела иметь от него ребёнка да и без отца. Судьба свела тебя с прекрасным Бан Чаном, и сейчас у вас есть маленькое чудо. Тот аборт который вы решила сделать с родителями, может быть ты и жалела. Но не хотела терпеть этого психа. По Ли плакала больница, ты не понимала как опустилась до того чтобы переспать с ним. Наверное вилку для снятия с ушей лапши забыла прихватить в тот вечер.

Джей:
Ещё тогда ты сказала что он пожалеет.
"Джей Пак ты ещё пожалеешь! " Именно так ты прошептала ему за сделанный диплом за бесплатно. Сначала он говорил: деньги это не проблема. Но просто не хотел тебе давать деньги за эту работу проделанную так тяжело. И вот настал момент когда этот Чонсон грызёт гранит науки, сидя у тебя на лекции по ********* . Ему нужно корочки для карьерной лестницы. Ладно, может быть с трудом он получит их. Ничего ты ещё над ним поглумишься.

Джейк:
Парень так не хорошо поступил и это знала весь универ. Он сфоткал тебя голой, сначала втёрся в доверие, напоил, раздел и сделал фото. Ты не струсила и просто шла через эти слухи с высоко поднятой головой, задрав подбородок. Этот подонок ещё пожалеет. Карма настигла быстро. Твой брат сделал так что этого урода ненавидели всё. На него просто не обращали внимания и это всё благодаря тебе. Братишка уж слишком любит тебя, что прям горой. И каждому снесёт челюсть если посмеют затронуть тебя. Да может ты повелась на него, но в пред с такими ты будешь держать дистанцию.

Сонхун:
Да наверное всю оставшуюся жизнь он жалел. Ты умерла. Не перед кем извиняться, за тот случай что произошёл в школе. А ведь ты была ещё ребёнком. Дальше бы пошла счастливая жизнь, да пофиг что в этой жизни есть проблемы. С ними справиться можно, но жизнь тебе уже другую не дадут. Когда он спорил на тебя со своим другом не думал, что ты окажешься такой наивной и невинной. Мало того что он забрал твою девственное тело, дак ещё ты из-за него и умерла узнав о споре. В тот день ты плакала, не пошла а школу. А вечером... Вечером весь маленький городок узнал что Т/Ф Т/И умерла. Наверное Пак не сможет встречаться с противоположным полом вообще.

Сону:
Использовал он тебя всегда в своих личных целях. По другому никак ты же прислуга. Причём личная. Но в твои обязанности не входило ублажать босса. Тот лез к тебе и просил большего чем завтрак в постель, а ещё и утренний минет. Ты терпела. Мол работа важнее чем вот это всё. Всё равно вы из разных социальных статусов, по пристаёт и забудет, но нет. Уже как месяц. Глядишь через день дурной ты у него секс рабыней станешь. Так ты уже и влюбиться успела в этот индюка. Но тут объявляеться,что у него уже есть невеста, ибо завтра она прилетает из Италии. Ну здрасте. Ты плакала. Тебе жаль то что ты тратишь на его очень много времени и мыслей. А что это за взгляды, разговоры и тп. Зачем это нужно. Ну ничего он ещё пожалеет. Ты сойдёшься с Джейком, его личным водителям. И посмотрим как тот запляшет. Водитель на тебя давно взгляды имел и даже на свидание звал.

Чонвон:
Как поступил Ян, в современном мире  таких людей ещё поискать. Глумился нам тобой. Избил у всех на глазах. Хотя парни оттаскивали. Вы не представляете как низко он пал.  Тебя доставили в больницу с переломом ребра и с множествами побоями. А знаете из-за чего? Ты всего-лишь случайно заметила его курящим наркотик в клубе. Там же тебя и избил парень. Может из-за своего статуса он позволял себе, но он не мог допустить чтобы ты болтала лишнего. Полагаясь только на свой пьяный рассудок Ян совершил это. Даже присутствующие были в шоке, но противостоять сыну крупной компании не могли. Когда через несколько дней к нему пришёл рассудок, он уже в ногах твоих валялся, но ты не могла простить. Это уже на всю жизнь.

Ники:
Конечно он пожалеет. Ты ему ещё такое устроишь за его выходки на работе. То в отчёт что-то лишнего напишет, ошибок на ставит. Либо специально нальет клей на стул. Туфли твои спрячет. Вообщем пока ты терпела это, любая другая давно бы по щам надавала за такие выходки. Как-будто подросток не умеет привлечь внимание девочки. Дак и тут то не то. Вы уже взрослые люди вам за 20 и всё-равно он так делает. В один день ты не выдержала. И когда он был занят чём-то ну очень важным. Ворвалась в зал где собственно за вещательным столом стоял Нишимура и проводил планерку(хз) . Всё смотрели на тебя  даже сам Рики и когда ты достигла цели влепила пощёчину с правой, а потом с левой. Тишина стояла мёртвая. Ты хмыкнула и ушла так же под удивлённые взгляды. Щеки конечно болели от твоей тяжёлой руки.


*****************
Последующие главы (они заказы) будут не такие пошлые или ещё что-то. Да есть парочка, но они не прям уж такие секс (хотя это уже как я напишу🤔.., но они всё равно не чистый секс, спасибо)).
В прошлой части (Сонхун) всё комменты поняты. Я не старалась как-то задеть кого-то, просто прислушаюсь к вашим мнениям. Не мне книгу то читать , мне только писать. Так что в следующих (когда хз) минифф будут истории не про кекс ))
(Когда буду писать минифф скажу вам и вы мне предложите идеи чего бы вам хотелось читануть, ) всё не задерживаю 😅😌

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя