Утро началось с вежливого стука.
Я с трудом оторвал голову от подушки, поморгал, прогоняя обрывки странного сна, в котором снова стоял перед хрустальным троном Владычицы Первоземья. И, поднявшись с кровати, побрел открывать дверь.
— Что-о? — Я широко зевнул, едва успев прикрыть рот, и сфокусировал взгляд на высокой брюнетке из тринадцатой комнаты. — Опять кого-то порезали?
Та вздрогнула.
— К счастью, нет. А ты разве не продолжишь прием?
Продолжу... но не в такую же рань?
Что-то я засиделся за вышивкой. Меня так увлекло занятие, что каждый раз, когда решал, что пора ложиться, что-то внутри шептало «давай еще пару крестиков, сейчас вот ряд закончишь и пойдешь». В результате уснул я уже с первыми лучами солнца.
Однако второй раз отправлять блудницу восвояси было как-то неприлично. Тем более дел на сегодня я запланировал много, и даже хорошо, что меня разбудили. А то сам бы я продрых до полудня и ничегошеньки потом не успел.
Посторонился, предлагая девушке войти в комнату.
— Располагайся, я только умоюсь и постараюсь включить голову.
Блудница мало того, что обладала совершенно не женской внешностью и низким голосом, так и ростом оказалась выше меня. Не сильно, но заметно. Неужели и на такие типажи спрос есть? Еще и на «элитном» этаже... — ни за что бы не поверил!
Я быстро освежился, плеснув в лицо пару пригоршней ледяной воды, и кое-как пригладил торчащие дыбом волосы. Отражение в зеркале «порадовало» меня бледным видом, темными кругами под глазами и потрескавшимися губами. Все представление о прекрасных эльфах порчу!
Девица тем временем с любопытством разглядывала оставленную на столе вышивку — я почти закончил одну птичку, оставалась только часть крыла и хвостик.
— Альда «заразила»? — ухмыльнувшись, предположила блудница.
Одета она тоже была странно: вместо уже привычных пеньюаров, в которых разгуливали другие обитательницы «Женского дома», на ней были хлопковые пижамные штаны и мятая футболка с парой старых, видимо, уже неотстирывающихся пятен.
— Она мне и отдала набор, а то совершенно нечем было себя вечером занять, — подтвердил я, прибираясь на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадуш. Чужие души
FantasyЧто за напасть! Присел отдохнуть - оказался в борделе. Да, эльф, и что? Ну в бегах, всякое бывает. Наоборот, в борделе хорошо - никто не найдет. Главное держаться и не... Поздно, уже вляпался. Прямо в приключения вляпался и в опекуна наместника. А п...