Новость

993 42 0
                                    

POV Алина

Мы с Денисом приехали в кинотеатр и взяли билеты на какую-то комедию. После фильма мы пошли в кафе и посидели там. Нам было весело. Но я не могла не думать о Толе. Почему он так реагирует на Дениса? И куда он ушел? Денис довез меня до дома. На прощание он притянул меня к себе и поцеловал, я ответила на поцелуй. Тут я заметила мужской силуэт, приближающийся к дому. Когда он подошел я узнала в нем Толю.
- Толя, - сказала я и он повернулся к нам.
- Познакомься, это Денис, Денис, а это Толя, - сказала я и парни просто пожали друг другу руки. Я надеюсь Толя не видел, как он меня поцеловал. Хотя какая ему разница, мы ведь друзья. Толя зашел домой, я попрощалась с Денисом и зашла за ним. Зайдя домой, мы услышали шум в зале. Мы пошли в зал. И увидели, что весь зал был в перьях от подушек.
- Что тут происходит? Чего вы так кричите? - спросила я.
- Это он начал, - сказал Никита как маленький и показал на Влада.
- Это не я, это они , - показал Влад на целующиехся Тему и Алису.
- Я так понимаю - это вы начали, - прервала я поцелуй парочки.
- Прости, виноваты,- сказали они.
- Я что-то пропустил? Почему они целуются? - спросил Толя.
- Во-первых, они теперь пара, во-вторых, нам Тема вчера рассказывал как хочет предложит Алисе встречаться и ты, кажется, его не слушал, - сказал Влад.
- Ты в последние время какой-то другой, - сказал Никита.
- Ничего не другой, все тот же я, - сказал Толя.
- Ладно, с перьями потом разберемся, пойдемте пить чай, - сказала я и мы все пошли на кухню.
Утро. Я встала, приняла душ, одевшись, я пошла на кухню. Спустившись на кухню, я увидела Алису, которая готовила кофе.
- Доброе утро, Алис, - сказала я.
- Доброе, мы с тобой вчера даже не поговорили. Как свидание?-спросила Алиса. Я рассказала ей как все прошло: и про поцелуй, и про знакомство Толи и Дениса.
- Как думаешь, он видел как Денис меня поцеловал? - спросила я.
- Думаю, если даже увидел, какая разница, вы же просто друзья, - сказала Алиса, наливая кофе в чашки.
- Да, друзья, - сказала я как-то грустно.
- Что так грустно, а может между вами больше, чем дружба? - игриво спросила она.
- Нет, только дружба, к тому же, мне очень нравится Денис - сказала я и в этот момент на кухню зашел Толя. Надеюсь, он не слышал наш разговор.
- Доброе утро, девочки, - сказал Толя улыбнувшись.
- Доброе, - сказали мы вместе с подругой.
- Ладно, я пойду к Теме, - сказала Алиса и взяла поднос с чашками кофе. И она вышла с кухни.
- Как дела? - спросила я. Что за глупый вопрос, Алина - подумала я.
- Хорошо, как у тебя? - сказал Толя и налил себе кофе.
У меня зазвенел телефон. Это был Денис.
- Алло, Денис, - сказала я и вышла из кухни.
- Доброе утро, Алин, может встретимся? - спросил Денис.
- Доброе, давай - сказала я.
- Вечером в кафе, в 7. Буду ждать, - сказал Денис.
- Хорошо, до встречи, - сказала я и положила трубку.

POV Толя

Я подошел к ним и Алина познакомила меня с индюк..., извините, с Денисом. После знакомства я зашел домой, через минуту зашла Алина. Мы услышали крики в зале и пошли туда. Ребятам было очень весело. И, кстати, я узнал, что Артем и Алиса наконец-то вместе. А то мы с парнями уже не знали, что с ним делать: он все время либо на телефоне с ней, либо они в кафе. Через пару часов мы разошлись по комнатам. Утро. Я лежал в постели и думал об Инне и Алине. Инна милая красивая девушка. Я все-таки решил встать и пойти попить кофе. Спустившись, я услышал голоса, которые доносились из кухни. Я подошел и узнал голос Алисы и Алины.
- Что так грустно, а может между вами больше чем дружба? - спросила Алиса. Как я понял, речь шла обо мне.
- Нет, только дружба, к тому же, мне нравится Денис - сказала Алина. Так я и думал, ничего кроме дружбы,а я ведь люблю ее, но чувства не взаимны. Я зашел на кухню натянув улыбку и поздоровался с девушками. Алиса тут же ушла к Теме. Повезло же ему - нашел любовь. У Алины зазвенел телефон, все, что я услышал было:
- Алло? Денис, - после чего Алина вышла из кухни.
Через час уже все проснулись и мы сели завтракать . Завтрак прошел не очень весело, было весело только Теме и Алисе, которые дурачились как дети. Влад и Никита зависли в телефоне. Мы с Алиной просто завтракали, я не знаю почему, но после знакомства с этим Денисом я не мог найти слов, чтоб поговорить и посмеяться с ней как раньше. После завтрака мы поехали на репетицию .Алина сегодня взяла выходной у Кости. Поэтому в студию мы поехали только вчетвером.
- Толя, у нас к тебе разговор,- сказал Тема.
- Говори,- сказал я смотря на дорогу.
- Ты так изменился в последние время, - сказал Влад серьезно.
- Не шутишь, не говоришь мне «школьник» - это не похоже на тебя, - продолжил Никита.
- Что случилась бро, рассказывай? - спросил Тема.
- Ничего, все в порядке, просто устал наверно, - сказал я.
- Может влюбился? - спросил Тема.
- Нет, да и в кого? - ответил я.
- В Алину, - сказал Влад.Я резко затормозил.
- Эй, ты чего? Зачем так резко? - сказал Никита.
- Ребята, я не влюбился в Алину, между нами ничего нет, кроме дружбы, - сказал я и мы поехали дальше.
- Ок, как скажешь, - сказал Влад.
- Бро, знай, если что, мы всегда поможем, - сказал Тема. Мы доехали до студии, и пошли репетировать. Я все не мог забыть слова Алины «мы просто друзья», но как быть друзьями, когда я люблю ее. Когда мы заканчивали петь в зал зашли Константин и Алина, я думал у нее выходной. Закончив петь, мы подошли к ним.
- Здравствуйте, - сказали мы с ребятами.
- Здравствуйте, ребята, простите, что помешал. Я хотел вас и Алину познакомить с новой сотрудницей, - сказал Константин.
--------
Пишите комменты
Ставте ⭐️⭐️⭐️

Взаимны ли их чувства?Место, где живут истории. Откройте их для себя