Всем привет меня зовут Чон Ми(сокращённая Моё Имя М/И.)
Я работаю журналистом и беру интервью. Ну тоесть с сегодняшнего дня беру интервью. Сегодня понедельник и сегодня я должна взять интервью у кого-то. Говорили что у меня будут конкуренты. Этот человек какой то солист. Оказывается раньше был каким то айдолом известной группы. И у него была девушка и он раскрыл её только сейчас. Поэтому это синсация и мы должны быть первыми. Это как играть в баскетбол. Ну главное попасть в кольцо но поначалу я должна отобрать мяч. Хах а сейчас семь утра и я иду завтракать. Я одета в строго чёрный костюм. Я вообще не из Кореи я из другой страны. Там я учила баскетбол. Да к чему я. Ну вот а сейчас я нахожусь в кухне и думаю чего же поесть. А нечего нет эх ладно попью пока кофе. А вечером схожу в магазин. Я надела лёгкую курточку и чёрные туфли. Я села за свою машину и поехала. Машина моя хорошая уже как второй год вожу её. На выходных стоит поехать к сестре....Pov. Автор.
Девушка доехала до здание. Она вышла из машины и поправилась к своему кабинету. Сев за рабочий стол она стала читать бумаги которые принесла секретарша. Там были сегодняшние вопросы на интервью. И тут послышалось из аудио слова директора Пака.
-Журналист Чон Ми зайдите пожалуйста! Послышалось. Девушка поспешила к директору. Его звали Пак Донмун. Она побежала к директору. Постучавшись она зашла в кабинет. Но там был не один директор а ещё один человек. Он стоял спиной к девушке но он был ей знаком.
-Здравствуйте господин Пак звали?
Сказала девушка.
- да да да проходи доченька. Знакомься это мой сын... Хотел он сказать как девушка завизжала: ПАК ЧИМИН?!
-ой а ты его знаешь? Спросил директор.
-да что вы это же сам Пак Чимин айдол группы ВТS. Сказала девушка и немного отошла от шока.
-а ну ладно так о чём я. Это Ми я слышал ты сегодня берёшь интервью так пожалуйста мы должны быть первыми я тебе доверяю и да спустись вниз пожалуйста там сейчас будут встречать гостя. Ну ладно Файтин! Да кстати Чимин ты свободен иди домой.
-Да пап сказал он и пашол в сторону двери.
-хорошо спасибо я не подведу сказала девушка и пашагала за мужчиной.Pov.Ми
Ахереееееть Пак Чимин. Я в шоке Господи. Тааааак я Я должна взять у него автограф! Я побежала за ним .
-Простите мы можем сфоткаться вы мой кумииир! Пожалуйста я так об этом мечтала сто лет аж. Говорила я. А он улыбнулся милой улыбкой и согласился.
-господи не могу поверить сегодня мой самый счастливый день кричала я и мы сфоткались.
-стой давай и на мой телефон сказал он и мы ещё сделали два фото. -номер дай я потом скину а сейчас ты должна торопится сказал он и взяв мой номер побежал как и я. Блииииин я в шооооокееееее. Но сейчас я должна торопится. Я спустилась вниз там уже толпа людей и мои журналисты тоже ждали меня. Я побежала к ним. Мы стояли и тут появилась люди в черном. Потом вот наш заветный гость. И это Чон Чонгук!,! !! ! Ааааааааааааасаааааааааааа. Не поверю. Все начали рватся к нему но я его не отдам. Я подкралась где открыто и там стала кричать. Ко мне присоединились ещё мои соперники. Ли Юми и Чон Личон. И тут кто-то крикнул и все затихли а он наконец заговорил. Журналист Чон за мной. Я думала я это или не я. Ведь здесь много Чонов. Но Личон забыв об этом посмотрев на меня ухмыльнулся и пашагал. Они с Юми те ещё твари. Они мои враги. Не навижу их. Но тут послышалось
-Ми журналист Чон Ми! Я улыбнулась и помохав побежала а за мной и мои коллеги. Мы зашли в гримёрку. Я там чуть не упала в обморок мне дали водички. Я сидела а его готовили столько людей. Не верю вообще не верю. Но сейчас главное работа. Как раз сегодня день зарплаты. Юхууу. Я припудрила нос👃 и села на своё место. Через минуту ко мне присоединился и наш господин.
-раз, два, три и начали! Крикнул режиссёр.Интервью*
-иии всем привет! Меня вы знаете но всё равно представлюсь. Сегодня с вами в эфире Чон Ми. А насчёт нашего гостяяяя. Сегодня у нас в гостях наш знаменитый солист бывший участник группы бтс Чон Чонгууууук!
-привет! Привет всем!-Чонгук.
-нууу тогда пожалуй начнём наш интервью. Сегодняшнее интервью состоит из 50 вопросов на которые вы должны ответить. Ну что же начнем. Вопрос номер один... Сейчас в Корее синсация касаемая вас. Во всех страничках говорят что вы собираетесь жениться правда ли это?
-даа. Я недавно познакомил публику со своей девушкой. Мы с ней встречаемся давно но мы не офишировали свои отношения. Уже как 5 лет. Ну и она хотела устроить свадьбу. Но это повлияет на мою профессию. А в моей жизни музыка и публика играют главную роль поэтому я отказался от этого решения.
-ага ну мы вас понимаем. И второй вопрос... Как отреагировала ваша девушка на то что свадьбы не будет?
-нууу она очень расстроилась она сейчас дуется на меня и улетела в Тегу. У нас была большая ссора. Ну в последнее время мы стали много ссориться и мало проводить время вместе.
-девушку тоже можно понять она боится потерять вас. Ну перейдём к следующему вопросу. Вопрос номер три... Так как вы раньше являлись мембером группы Бтс. Следующий вопрос будет связан с этим. Общаетесь ли вы с другими мемберами Бтс?
-нуу да мы очень хорошо общаемся но в последнее время мы разъехались. Например Юнги Хён улетел в США. Джин Хён в Италию, Тэхён Хён в Пусане. Хосок Хён скоро улетает в Францию. В Сеуле остаёмся только Я, Чимин Хён и Намджун Хён. А остальные разъехались.
-даа наверное вам трудно. Вопрос номер четыре.
И так далее продалжалось мучительно.
-ну что же. Всем спасибо за то что были с нами а кто не успел вы можете посмотреть видео на сайте (бла бла бла кароче сайт) и спасибо нашему гостю. С вами в эфире была Чон Ми и Чон Чонгук. До свидания.-стоп снято! Ты большая молодец Ми. Отлично и вы тоже господин Чон были шикарны!
-спасибо! А я же могу уходить да?
Говорила я ведь так хочу домой. Дом милый дом 🏡.
-спасибо сказал уже Чон.
-а ты не хочешь остаться сегодня у нас корпоратив.
-нет я устала.
-а ну окей. Директор просил зайти. Он сам хочет отдать зарплату.
-угу спасибо! Ладно пока всееем. Ой забыла можно сфоткаться? Спросила я у Чона.
-конечно! Сказал он. Мы сфоткались пару раз на мой телефон потом он попросил номер. Мы поменялись номерами и я ушла. Взяв деньги и торт у директора я направилась в машину.Продолжение следует...
Юхууу первая глава и первое интервью. Просто спать пора на часах 01:42 завтра рано вставать.Жакшыбы жаманбы комменттер жайт. А Сенин кутконун лайк. Кана басчы лайк кетпейсин азайып. Баскын лайк, баскын лайк баскын баскын баскын лайк!🤘😆😂😝