8 серия

4.9K 69 0
                                    

тут я просыпаюсь в холодном поту пытаясь отдышаться. По мне пробежали тысячи мурашек, я не понимала что с о мной происходит. этот силуэт не выходил из головы и мозг пытался разобрать кто это или построить хоть какие-то догадки.
я уже не могла ни о чём думать. Поэтому просто встала с кровати и пошла на кухню выпить воды.
Ужас от увиденного всё не уходил, а наоборот зациклился и не давал другим мыслям поступать в голову.
попив немного воды я ушла обратно спать.
в этот раз мне ничего не снилось. Но всё же это лучше чем видеть тот сон...

*утро*
Утро у меня началось плохо. потому что меня разбудил телефонный звонок, на который я не ответила так как он был анонимный, а лишние проблемы мне не нужны.
Но поскольку я уже проснулась я пошла делать утреннюю рутину. После чего пошла готовить завтрак. Приготовила я омлет с овощами. И как только я села кушать опять таки кто-то звонит!
"да что вам всем нужно?!" прозвучало у меня в голове.
я ответила на звонок и это оказался Чейз.
*разговор*
-доброе утро, Т/И)
-мда уж... доброе
-что-то случилось?
-нет ничего не случилось! но утро явно плохое!
-ладно,потом наберу.

я не хотела нагрубить парню и сказала это всё на эмоциях!
всё же позавтракав я пошла переодеваться и немного поработать за компьютером.

где-то в 11:23 я отвлеклась и решила пойти погулять с Вегасом.
пока мы гуляли я встретила нового человека который переехал в наш район и недалеко от меня купил дом.
он представился как Пэйтон.
как я его встретила? он также гулял со своей собакой и пока наши собаки гуляли мы розговорились. Кстати его собаку звали Зевс, так же американский бульдог.

killer-on-demand[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя