- Ч..чего?
- Ты думала обо мне как о мужчине? В роли своего парня?
- Тебе громкость ударила в мозг? Что ты несёшь?
Она собиралась уйти, но не тут то было. Феликс прижал её руками к стене.
- Ответь мне на вопрос.
- Ёнбок, что на тебя нашло? Успокойся и пойдем в шум.
- Почему ты избегаешь вопроса?
- Чем дольше я просто стою, тем больнее мне потом ходить.
- Ладно, твоё здоровье для меня важнее. Пошли.
Мазоли уже были большие и кровоточили, но не время сидеть сложа руки. Сейчас главное не упасть в грязь лицом и не выставить Феликса с дурной стороны. Начав идти, Мисо опять остановилась. Боль была слишком сильной.
- Мисо...
- Ничего, я справлюсь. Это лишь на день.
- Ты уверена, может мне просто сказать маме, что мы уйдем?
- Нет, всё хорошо. Мне не больно уже.
В знак доказательства она просто пошла вперёд. Выйдя обратно в шум они услышали что только закончили играть одну мелодию. Кто-то попросил музыку для медленного танца. Ко всем дамам сразу стали подходить кавалеры. К Мисо тоже подошли.
- Очаровательная девушка, не хотите ли вы составить мне пару в танце?
- Нет, простите, я не танцую.
Отошли. Подошёл Феликс.
- Мисо..
- Что такое?
Он поклонился и выставил руку вперед.
- Не откажите ли вы мне в танце?
- Ёнбок..
- Давай же, мы уже третий раз приходим в места с музыкой и танцами, а ни разу не получалось потанцевать.
- Я с радостью приму ваше приглашение.
Взяв Феликса за руку они вышли ближе к центру. Он взял за талию одной рукой, второй держал её руку. Мисо держала руку в его руке,а вторую положила ему на плечо. Начали танцевать. Феликс вёл её, а она, не умея танцевать правильно, просто повторяла за ним и это вышло красиво, не разу на ноги не стала. Их пара была самой красивой. Их даже засняла камера. Один раз Мисо оступилась и чуть не упала, но Феликс среагировал и поймал её...
Танец закончился, а бабочки в животе не унимались.
- Не знал что ты так хорошо танцуешь. Кан Мисо, ты удивительная.
- Я просто повторяла за тобой. Ничего особенного.
- Ну уж нет. Моя девушка для меня самая особенная, самая удивительная, самая красивая, самая милая и самая стойкая. Тебе это нелегко далось. Прости, мы могли бы просто остаться дома и смотреть дорамку, а не вот это всё.
- А знаешь.. мне это нравится. Я не была на подобных мероприятиях и это довольно интересно.
- Правда?
- Конечно, я не стану тебя обманывать.
- Сильно болит?
- Нет.
- Вот видишь, а сказала что не будешь обманывать. Пошли, я посмотрю.
- Не надо.
- Надо. Пошли, иначе сейчас вернусь к тому разговору...
- Ладно иду.
Они пришли в безлюдное место со стульями. Хоть где-то. В зале их не было и все стояли.
- Садись.
Мисо села на стул и наконец её ноги могут отдохнуть. Феликс взял её ногу и снял туфлю. Конечно же это сопровождалось болезненными всхлипами.
- Боже мой, малышка..(он поставил туфлю на пол и рукой погладил щеку Мисо) как ты это терпела? Зачем?
Девушка отвечать не стала, а просто опустила голову.
- У тебя кровь сильно течет. Давай уйдем отсюда.
- Но как же твои родители?
- Я им скажу и они поймут. Я не дам тебе снова одеть эти туфли.
Он снял и вторую туфлю. Потом дастал телефон из кармана и позвонил.
- Ало папа, скажи маме, что мы с Мисо ушли. Туфли сильно натерли и я сильно волнуюсь что ей больно... Хорошо... Конечно, мы поедем домой... Ага... Спасибо пап, пока.
- И ты серьезно.. зачем так говорить родителям?
- Я сказал правду.. даже если ты и можешь терпеть эту адскую боль, то я нет. Я сильно волнуюсь что тебе больно. Вот смотрю на тебя и мне больно становится. Малышка.. не обувай больше такие туфли..
- Боже мой... У меня самый лучший оппа.
Мисо погладила его по голове, до того пока он не вскочил.
- Как ты меня назвала?
- Оппа.
- Мне это не сниться? Ты меня назвала оппой. Оппа.
- Да, чего ты так радуешься, оппа?
- О божечки.. я сейчас загнусь тут от радости. Спасибо тебе, Мисо, спасибо.
Он обнял Мисо. А потом резко поднял на руки.
- Эй, ну зачем?
- Чтобы ноги меньше болели.
И только он собирался уйти.
- А туфли? Они дорогие и их купила твоя мама.
Он опустился за туфлями и, взяв их, пошел к выходу. Похоже в видео их будет очень много. Вышли из здания под аплодисменты. Все хлопали этой милой паре. Сели в машину и поехали домой. В номер Феликс опять-таки сам занёс девушку и посадил на кровать.
- Так, ты пока переодевайся, а я схожу за лекарством, будем лечить твой героизм.
- Хорошо оппа.
- И да, дай мне немного времени привыкнуть к тому что я оппа.
- Хорошо.
- Я скоро буду, если что звони.
Мисо пошла переодеваться. Оделась наконец в свои любимые черные широкие домашние штаны и байку того же цвета. Стала смывать макияж, расчесала волосы. И только тогда пришел Феликс.
- Я вернулся, не сильно скучала?
- Нет. Как раз всё успела.
- Знаешь, в повседневном образе.. даже нет, в домашнем образе, ты мне больше всего нравишься.... Так, давай лечиться.
Он поднял Мисо на руки и понес в ванну.
- Сначала надо промыть раны. Главное, потерпи ещё немного герой и тогда, я исполню твоё желание, раз уж ты исполнила моё.
- Хорошо.
После промывания Феликс отнес обратно на кровать.
- Теперь будет немного больнее, но недолго. Я нанесу мазь, она поможет снять боль и поспособствует быстрейшему заживанию.
Стал наносить, а Мисо взяла его за руку.
- Что такое?
- Сильно больно.
- Потерпи немного, это нужно сделать.
Он начал снова и опять та же ситуация.
- Мисо, отпусти. Я должен это сделать.
- А может не надо.
- Солнце, потерпи и всё пройдёт. Я не сделаю тебе специально больно.
Он погладил Мисо по ноге но выше места что болело. Она ослабила хватку и поддалась на муки. И на этот раз он смог это сделать без проблем.
- Умница Мисо, сильно больно было.. прости малышка..
Потом вытер руки от крема и обнял Мисо одной рукой, а другой гладил её руку.
- Спасибо оппа, за всё спасибо.
Тут в дверь стучится кто-то. Феликс открыл и в номер влетела госпожа Ли.
- Мисо, где моя Мисо?
- Она в спальне.
- Дорогая моя Мисо, что с твоими ногами?
- Всё хорошо госпожа Ли..
- Зови меня просто тётей или мамой.
- Хорошо..
- Мама, Мисо надо отдыхать...
- А, ладно, ухожу ухожу. Не буду вам мешать.
Ушла оставив наедине.
- Я пойду переоденусь и вернусь, а ты ложись спать, ты наверное устала.
- Хорошо.
Мисо и правда устала, поэтому почти сразу заснула, но всё равно почувствовала как в кровати стало не так пусто, как чьи-то руки приземлились на её талию и как кто-то поцеловал её в макушку.
- Спокойной ночи, малышка...___________________________________________
Пока писал чуть не сдох от передоза милоты... Уии.. Как вам? Мило? Неочень? Пишите, буду рад почитать.
И так... Развиваем дальше...🎉С новым годом 🎉
Спасибо всем что читаете это. Первая работа и как по мне достаточно удачная. Я начинал писать не думая о дальнейшем развитии сюжета, дальше главы " Белка и кот" не было продуманно первоначально. Идеи генерируются ночью и воплощаются в текст... Так скучно идём, соберись!Желаю вам всем в новом году обрести своего Ли Феликса, который будет защищать и любить вас как Кан Мисо. Здоровья, радости, мандаринок (только они сделали новогоднее настроение мне). Денег, они нужны всем и всегда. И, как я всегда говорю родственникам, всего всего и побольше.
С новым годом вас. Люблю вас❤️🧡💛💚💙💜🤎🖤🤍💝💖💗💓❣️♥️ спасибо, что вы есть..
От автора с любовью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, Ли Феликс
Fanfiction- Я никогда не забуду. Спасибо Ли Феликс. Она обняла его и знала, что эти слова скажет ещё не один раз...