Вечерняя пропажа

3.8K 260 25
                                    

Утро.. как обычно первая проснулась Мисо и стала смотреть на лежащего рядом Феликса. Через некоторое время он тоже лениво открыл глаза. Так уж получилось, что Мисо не заметила, что лежала очень близко к нему. Парень немного привстал.
- Мисо.
- Что?
- Сегодня я опять совершу ошибку.
- Какую?
Губы девушки накрывают чужие, но такие приятные и родные губы. Такое чувство, что они каждый день на протяжении нескольких лет целовались. Она обхватила шею парня, а он в свою очередь начал поворачиваться и в конечном итоге навис над ней. С каждой секундой росла страсть и нежность...
Но на этот раз телефон решил прервать этот момент. Мисо упёрлась рукой в его грудь и повернула голову.
- Тебе надо ответить, вдруг родители. Тогда будет много вопросов.
- Ладно.
Он не ответил, а просто посмотрел на экран и поменялся в лице.
- Что-то случилось?
- Чёрт, опять она.
- Кто она?
- Неважно.
- Оппа~ что не так?
- Просто одна надоедливая особа позвонила..
- Ясно... Давай вставать тогда, покушаем чего-нибудь.
- Пошли. Ты пока переодевайся, а я закажу чего-нибудь.
- Спасибо оппа.
И таким образом они решили провести весь день только вдвоём за просмотром фильмов.
- И так, что посмотрим?
- Фильм.
- Какой?
- Любой.
- А какой фильм хочет посмотреть моя малышка?
- Оппа, я даю право выбора тебе. Надеюсь ты примешь мою доброту.
- Я ведь могу и ужастик включить.
- Давай.
- Не будешь бояться?
- Неа, мне такое не страшно. Тем более в любом случае, я с тобой то спать буду.
- Правильно.. моя малышка знает что я ее защищу.
Он погладил Мисо по голове (как будто собачку, да да, автор ты гений..).
- Тогда.. психбольница конджиам.
- Давай.
(Вот я пишу и страшно, я ужастики не очень вообще, но это смотрел. Начало так себе, а конец да)
Вот дошли они уже до начала конца, где идёт самое страшное. Первый крик страха от Мисо.. второй, третий.. Феликс наблюдает и ему смешно от всего.
- Куда пропала храбрая малышка?
- Ушла в путешествие, осталась только та, что боится этого.. ааа. Зачем такое страшное показывать.
- Страшно... А будет ещё страшнее!
Он положил свои руки ей на плечи. Внезапно... У Мисо от страха аж в глазах немного потемнело. Но Феликс не стал её больше мучать и просто (они сидели рядом на кровати) поднял её ноги, положил их на свои, тем самым поворачивая к себе боком. Обнял при этом закрывая уши. Потом открыл и прошептал.
- Не бойся, этим монстрам нравятся большие мальчики вроде меня, а не маленькие девочки как ты.
- Спасибо оппа.
По итогу досмотреть фильм так и не получилось, уж слишком сильно Мисо испугалась.
- Малышка, переоценил я тебя.
- Прости...
- Эй, не грусти.
Он взял её лицо в свои руки и потер своим носом об её.
- Эй, что ты делаешь..
- Отвлекаю тебя от плохих мыслей..
- Спасибо оппа.
- Будем досматривать?
- А ты хочешь?
- Ну мне интересно кого ещё убьют.
- Тогда включай.
- Ты точно продержишься?
- Нет.
- Ну я включаю.
Включили и досмотрели. Мисо в конечном итоге заплакала от страха.
- Эй, ну ты чего.
- Ёнбок~ давай больше не будем смотреть ужастики такие.
Обняла его.
- Конечно, конечно.. А я говорил сама выбирай. И вот не скажешь что та Мисо которая у всех на виду будет так пугаться.
- Ну прости уж.
Обиделась, отдалилась и отвернувшись встала.
- Эй, ты куда?
- Попить.
- И мне принесли пожалуйста.
- Хорошо..
Вернулась с бутылкой воды.
- На.
Протянула руку, но Феликс взял не бутылку, а руку и потянул на себя. Мисо упала прямо к нему в объятия.
- Пусти..
- Неа, ты моя малышка, только я могу так делать.
- Я не твоя. Ты не парень и даже не родной чтобы так говорить.
Правда глаза колит. Но в этом случае душу и сердце. Он отпустил и погруснел.
- Эй, оппа ты чего?
- Да ничего... Просто.. ты права. Я никто тебе. Не парень не родственник.
- Это не так, прости я не это имела ввиду. Тем более для твоих родителей мы встречаемся.
- Но это неправда ведь.
- Тогда... Давай сделаем правдой. Начнем встречаться и всего.
- Ты серьезно?
- Нет, просто решила хоть как-то подбодрить.
- Эх, что ж ты за человек. Не могу из-за тебя долго грустить и злиться..
Улыбка опять озарила его лицо. Мисо взяла это лицо в руки и сказала.
- Моему оппе так идёт улыбка.. оппа улыбайся чаще. Твоя улыбка лучшая.
Минус оппа. Хехе. Феликс был очень тронут такими словами и перестал грустить окончательно. Они включили другой фильм,не ужастик, Мисо больше не боялась. Короче так они провели весь день. Родители Феликса решили оставить их и не звонили. И вы думаете что Мисо или Феликс думали о фильме, конечно же нет. Они думали о том, что они уже два раза целовались и это им понравилось. Кому-то следует пересечь границу и признаться, прояснить отношения. Ответ и так очевиден, они начнут встречаться, потому что ну кто захочет пропустить шанс получать такие поцелуи чаще.
Закончился очередной фильм и Феликс куда-то ушёл. Вот уже темно, а его всё ещё нету.. родители пришли к девушке и вместе стали думать, куда он мог уйти. Звонить пытались, недоступен. Писала тоже.. нет ответа.
И вот свершилось чудо, он соизволил придти в номер. Мисо сразу вскочила и пошла к нему.
- Феликс, где ты был? Почему не отвечал на звонки? Ты хоть знаешь как я волновалась?
Чисто случайно Мисо пустила слезу.
- Эй, малышка, ты чего? Я просто вышел в магазин и порции встретил друга, ну чутка заговорились. Телефон разрядился, поэтому не отвечал.
Феликс обнял плачущую девушку.
- Ты придурок, Ли Феликс, ты знаешь это?
- Знаю, знаю, прости. Больше так не буду.
Подошли родители Феликса.
- Ладно, ты пришёл, Мисо успокоишь, значит мы можем быть спокойны. Мы пожалуй с мамой пойдём. Сын.. позаботься о Мисо, потом ещё поговорим.
- Хорошо пап.
Они ушли оставив голубков наедине.
- Всё хорошо Мисо, я здесь. Я дома, со мной всё в порядке.. Хэй, завтра же новый год. Здорово, вместе отпразднуем..
- Х.. хорошо.. но ты один никуда не пойдешь.
- Хорошо.. милашка.
Пару минут спустя Мисо окончательно успокоилась и они легли спать.
*Завтра новый год, надо ей признаться. Обязательно. Хватит тянуть с этим.*
И вот с такими прекрасными мыслями они заснули.. в частности Ли Феликс...

Спасибо, Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя