POV Алина
Мы все зашли домой, дома было тихо. Мы с Толей пошли на кухню, так как я хотела горячего шоколада. Ребята пошли спать.
- Алин, - сказал Толя.
- Да, любимый, - сказала я, и не вольно улыбнулась.
- А что с Денисом? - спросил он.
- А что с ним? - спросила я.
- Вы расстались? - спросил он тихо.
- Да, он нашел свою любовь. Ты будешь удивлен, когда узнаешь кто это. - ответила я.
- И кто же это? - спросил Толя подойдя ко мне.
- Инна, - просто ответила я, повернувшись к своему любимому, и посмотрев в его карие глаза.
- Я рад за них. Инна очень милая, добрая... - Толя не договорил, так как я посмотрела на него обиженно и отвернулась.
- Ах, так, тогда скажи какая я? - спросила я, обиженным голосом.
- А ты ревнивая, красивая, умная и самое главное- моя любимая, - сказал Толя и обнял меня.
- Пойдем спать, - сказала я.
- А как же твой шоколад? - спросил Толя.
- Твои слова намного горячей шоколада, - произнесла я, и взяв его за руку потащила в спальню. Возле лестницы он поднял меня на руки и мы пошли в мою комнату.
- Спокойной ночи, любимый, - сказала я и поцеловала его, обвивая его шею своими руками.
- Сладких снов, Солнышко, - сказал Толя. Вскоре мы заснули в обнимку.
Утро. Солнечные лучи осветили комнату сладко спящей пары. Девушка проснулась и увидела парня, который всё ещё спал. Она запустила свои руки в его волосы и начала растрёпывать их. Она поняла, что он все для нее. Когда же она успела влюбиться в этого парня? Она нежно прикоснулись к его губам и поцеловала.
- Соня моя, вставай, - сказала девушка.
- Солнышко проснулась, а соня спать хочет, - сказал парень и приблизил к себе брюнетку. На что девушка улыбнулась и уткнулась лицом в его грудь и снова сладко заснула.
POV Автор
Утром, уже в другой комнате и совсем другая брюнетка, проснувшись почувствовала на своей талии чьи- то руки, которые обнимали ее. Повернувшись девушка увидела...
- Влад? - спросила она скорее всего саму себя, так как парень спал.
- Влад, просыпайся, что ты здесь делаешь? - спросила Катя. Парень не просыпался и девушка ударила его локтем, чтоб он отпустил ее и проснулся.