Глава 2. "Зеленые глаза"

3.7K 105 1
                                    

• • •

- Селена, детка, ты слышишь? - голос Дина вывел девушку из мыслей, и та посмотрела на сцену. Ели заметно кивнув, она снова посмотрела на парня что стоял с ней рядом. Дин, поняв что, что-то не так спустился к Селене. - Хей, что с тобой? - затем он перевел свой взгляд на своего начальника. - Это Гарри. Гарри Стайлс - мой начальник. И как ей реагировать? Сказать что это ее бывший парень, ради которого она была готова на все, и который ее предал и бросил, да? Самого Гарри, ни как не смущала ситуация, стоять между бывшей девушкой и ее женихом.

- Мы уже знакомы. - Сказал зеленоглазый своим хриплым голосом, от чего девушку бросило в жар. Взяв ее руку, он поцеловал ее. Гомез как завороженная наблюдала за парнем, за всеми его действиями, Гарри тоже в свою очередь, не сводил взгляда. - Рад снова тебя видеть Гомез.

- Гарри.... - Селена даже не знала что говорить, плакать, кричать, ругаться, убежать.  - Три года? Наркоманом? - она с шоком смотрел на него, все что Дин сказал правда? То есть, он два года был совершенно рядом, все два года, он был знаком с ее парнем, все два года, он был почти рядом. Еще одна вещь надавала ей покоя, то что Дин сказал, если бы не Мистер Стайлс, он бы остался наркоманом, но как?

- Да, милая, два года. - Не обращая внимания на то что рядом с ней стоит потенциальный жених Селены, он назвал ее милой. - Наркоман? Нет, это всего лишь слухи недоброжелателей.  - После несколько минут молчания, он добавил. - Как дела? - и это все что он может сказать? После двух лет расставания? А хотя действительно, что он может еще сказать?

- Дин, мне надой уйти. Мне плохо. - Не ответив на вопрос, она быстро направилась к выходу из здания. Она практически побежала, и вся толпа наблюдала за оставшимися парнями. Гарри взглядом провожал Селену, а Дин с упавшей челюстью смотрел то на уходящую девушку, то на улыбающегося Гарри.


Выйдя из здания, она попала под дождь. Девушка на могла поверить во все происходящее. Красное платье, дождь, слезы, которые уже навернулись на ее глаза, Гарри в костюме, все как в тот день. Подбежав к машине, она поняла что у нее нет ключе от машины, и что теперь? Возвращается на вечеринку, мокрой и с потекшими глазами?
Оглядевшись по сторонам, она решила бежать, бежать от кудрявого, от прошлого, бежать от себя.
Она бежала без оглядки, подол ее платья был уже грязным от мокрого асфальта, на лбу выступал пот, который был еда заметен из-за дождя. Она не останавливалась, словно бежала от своего прошлого, снова. Но прошлое так или иначе, настигает.
Поняв что бежать уже некуда, она оглянулась по сторонам, и заметив что находится на незнакомой улице, запаниковала.

Я обещал, помнишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя