Майями

967 30 0
                                    


В Майями

Молодые люди прилетели в Майями, там было невероятно красиво.

Они сели в такси, и направились в отель. Отель был такой большой и красивый(1), что девушки и парни только и делали, что удивлялись. Они подошли к ресепшену, и парни взяли ключи от номеров.Номера всех ребят находились на одном этаже.

POV Алина

Мы с Толей зашли в номер. Вся комната была белая, на стене висела картина, а вид из окна был изумительным. Я сразу пошла на балкон, чтобы насладиться видом.

- Любимый, - позвала я Толю.

- Да, любимая, - сказал Толя и обнял меня сзади. Когда его руки обнимают меня, по моей коже побегают миллион мурашек.

- Посмотри, как тут красиво, - сказала я.

- Красивей тебя никого нет, и не будет - сказал Толя, нежно целую мою шею.

- Толь, не дразни, - сказала я.

- Любимая, я ошибся, - сказал мой любимый.

- В чём? - спросила я.

- В том что красивей тебя никого не будет, - сказал он.

- И кто же это красавица? - спросила я, обиженным голосом.

- Наша дочь будет такой же красавицей, как и ее мама, - тихо шепнул парень.

- А если мы расстанемся? - спросила я с грустью. Он аккуратно повернул меня к себе.

- Я никогда тебя никому не отдам, - сказал он и поцеловал меня.

POV Алиса

Мы зашли в номер. Номер был отделан в коричневый и синий оттенки. Я очень устала после полета и пошла в душ. В душе я включила теплую воду и за мной зашел Тема. Его мускулы, его татуировки сводят меня с ума. Мы с ним дурачились, смеялись, целовались. Выйдя с душа, мы сразу же разлеглись на кровати.

- Малыш, я хочу познакомить тебя с родителями. Ты не против? - спросил Тема.

- Конечно, не против, - сказала, и улыбнулась.

- Вот и хорошо, - сказал парень, и мы слились в сладком поцелуи.

POV Катя

Мы с Владом зашли в номер. Наш номер был полностью белый. Мне очень нравилось.

- Кроваааать, - закричала я, увидев спальню.

- Я так тебя люблю, - сказала я, лежа на мягкой, большой кровати.

- Кого это ты тут любишь? - спросил Влад, зайдя в спальню.

Взаимны ли их чувства?Место, где живут истории. Откройте их для себя