Я смотрю на наглую морду Финна и понимаю,как мне хочется снова его убить. Держись Грейс оно того не стоит. Сидит как ни в чем не бывало и жрет. Брр
— Нет серьезно мы хотим знать,вы вместе? - чуть выпив бокал,я смотрю на Клауса он в своё время спокоен.
— Думаю скоро вы сами все узнаете - ответил Клаус Финну,тот кивнул.
— К нам присоединиться кто-то ещё? - спросил Элайджа. Напротив Клауса стояла тарелка. Рассчитывая на одну гостью,рядом со мной тоже стояла тарелка с бокалом.
— Мать. - выдал Финн — будет сидеть во главе. - указал он на стул. — а стул.. - рядом стоящий со мной стул имеется виду. — напротив меня будет занят другим нашим родственником. Угадаете кем? - Элайджа отвёл взгляд на Клауса,я смотрела на этот стул. Кто же тогда? — параноик есть что сказать? - спросил тот у него
— Ну думаю Кол не станет слушать никого кроме себя. - выдал Клаус.
— И все же он тоже нашёл аргументы матери убедительными,даже он самый буйный из Майклсонов,понял что был не прав. И с благодарностью принял новое тело! Перемены. Дорогие братья и дорогая Грейс неизбежны. - говорил Финн.
— Осмелишься пойти против нас будучи смертным? Неизбежной будет только твоя смерть . - Клаус кинул нож в Финна,но я успела отдернуть этот нож,этот нож воткнут в стул. Элайджа подскочил от этого.
— Клаус. - прошептала я глядя на него. Тот закатил глаза. — не делай так больше. - все также я шептала.
— Оу... - выдал Финн. —полагаю разделывать мясо следует старейшему. Нам многое надо обсудить. - говорил Финн — я очень рад этому вечеру.
— А я буду рада когда мы перейдём к делу. - зло выполила я сверля его взглядом.
— Я девятьсот лет учился терпению... впрочем мне интересно,почему вы там меня долго держали - спросил Финн глядя на Клауса.
— Тебя закололи за то,что ты был жеманным подлизой. - прямо сказал Клаус. — мама возродила тебя,чтобы ты ее нижнее белье стирал?! - грубо спросил Клаус,губы поджались,глаза бегают туда сюда,ноги поджаты,что я чувствую так это напряжение между братьями. Что ты творишь Клаус?
— Я возрождён потому что был предан! - закричал Финн,ну все пошла жара. — лишён почти всей своей жизни! - я видела как Майклсоны на взводе,они нервничают,но я впервые увидела нервным Клауса до неузнаваемости. — Элайджа! - обратился он к брату. — я знаю насколько он жесток,но ты! Я думал ты способен на сострадание. — Элайджа вздохнул,можно было понять,что этот разговор ему не очень приятен. — Что я такое натворил,что даже ты отвернулся от меня? Ты боялся Никлауса? - спросил Финн. — может и сейчас боишься? - Финн подливает масло в огонь. — а может ты держал меня в ящике из-за зависти?! Ты всегда хотел быть старшим братом. И что же вышло? У тебя было тысячелетия,чтобы решить проблемы нашей семьи,а ты только позорил нас,целых девятьсот лет! - Финн закончил и приложил руки к вискам массируя их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь умирает последней
Hayran KurguИх история была обречена на провал. Но никто не знал,что именно он завоюет ее не только словами,но и действиями. К вашему вниманию Никлаус Майклсон - первородный гибрид. Грейс Гилберт - самый страшный кошмар для других,ведь она первородный трибрид...