(/。\)≫──── ≪•◦ ☁ ◦•≫ ────≪
Наряжая ёлку, Т/И и И/П аккуратно вешали ёлочные игрушки на деревцо, иногда укаливаясь её не такими уж и острыми/колючими иголками.
После того, как вы нарядили ёлку, Т/И потёр(ла) лоб рукой и посмотрел(а) на готовую, украшенную ёлку, что красиво горела гирляндой, которой И/П обвил ёлку, для красоты.
Dream🌤️
Птенчика это немного засмущало. И для него это было немного неожиданно. Дрим медленно подошёл к вам, одной рукой взял за талию и немного прижал к себе. А потом нежно поцеловал вас в губы, поцелуй был сладкий, и длился около половины одной минуты. Дальше же, наш "ангел" улыбнулся вам, и ушёл дальше делать свои дела.
Ds!Ink🌈
Инку честно хотелось отп4здеть того, кто вообще посмелился поднять омелу между вами двоими. Но, делать нечего. Обычай значит обычай. Гетерехромный хлебнул глоточек розовой краски и медленно подошёл к вам. Он поцеловал вас в губы. Поцелуй был грубый, но всё же такой долгожданный, ведь вы с Инком не часто целуетесь вот так, из-за того что он почти что никогда не пьёт розовую краску. А без неё, он не почувствовует к вам любви, кроме как других эмоций. Хотя, он по утрам пьёт глоток РК(Розовой краски), но эффект от неё слабый, только румянец и всё.
Ds!Finch☄️
Ох, для Финча это было неожиданно. Он немного покраснел, ведь это как никак неожиданно и неловко знаете ли.
Финч взял себя в руки, и взял двумя руками вас за талию, а потом нежно поцеловал. Поцелуй был сладок и длился две с половиной минуты. После чего Финч отстал от вас и вашего тело. Он покраснел, а потом быстро ушёл, сказав перед этим, что у него дела.
Ds!Blue🫐
Счастье Блу не было предела. Казалось, что это он подговорил кого-то поднять омелу между вами. Блу улыбнулся и одной рукой взял вас за талию, а второй ваш подбородок. Потом медленно приблизился и поцеловал вас в засос, исследуя каждую часть вашего ротика. Кхм, что-то не туда. Он оторвался от вас, когда вы немного оттолкнули его от себя, намекая типо "Всё, хватит".
ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ
Ds!Nightmare🎻🎶
Найтмер сначала не понял даже что это такое висит между вами. Думал, мол "Какая-та штучка, украшение", но был немного удивлён тому, что узнал про эту "штучку". Кошмар посмотрел на вас, а потом протянул руку. Вы приняли его руку и положили свою. Найтмер притянул вас к нему и поцеловал, немного нагнув вас назад.
Эту историю вы оба вспоминали со смехом
Ds!Cross🎮
Кросс наверное скорее был, и удивлён, и счастлив этому. Он посмотрел на омелу с надеждой на глазах, а потом на вас. Медленно подойдя, он обвил вас руками, и поцеловал. Ростом Кросс был выше, так что, ему намерено пришлось нагнуться, чтобы вы не вставали на носочки.
Ds!Error☕
Эррор со спокойствием принял эту информацию. Бурных эмоций с его стороны не было, но Эррор всё же испытывал некое удивление, что кто-то вообще решил поднять омелу между ними. Глюк хоть и имел гаптофобию, но вам доверял и разрешал себя касаться. Тут уж, вы подошли к нему поближе. Эррор положил чашку кофе, что он держал, на стол и потом взял вашу руку. Его руки были тёплые. Наверное, от тёплого кофе. Эррор поцеловала вас, но поцелуй был коротким. Его можно было понять. В знак извинения, Эррор дал вам шоколадку :).
≫ ──── ≪•◦ ☁ ◦•≫ ────≪
Кто не понял, омела была на крючке и каждый раз её кто-то поднимал. Будем считать, что омела поднимала я(Авторша) :)
Нас перевели на дистанционку, так что возможно главы будут выходить почаще ^^(Но не обещаю, мне тоже нужно время чтобы делать дз, общаться с друзьями, смотреть аниме umu🎻)
А ещё, дед наконец-то поменял аву🍺. О да, спустя несколько тысяч лет🍻
🍹612 слов🍹