Прошло 3 недели я уже дома и никак не могла забить про тот случай, Луи уже раз питался прикончить Лазару но постоянно кто-то или подсматривает, или же прохожий мимо его останавливает. Прошло ещё пару месяцев я решила спросить у сестры одна ли она дома, она ответила что она одна и я могла пойти к ней, кстати мои родители переехали сюда в Японию и я могла ходить к сестре пока родители били на роботе, возле дома Вальта Аоя бил дом которий продавался и мои родители там прижились, они давно забили про меня так как прошло уже где-то 4 года как они не общаются со мной, ето к лучшему что они забили про меня. Мне нужно било идти к Чихару потому что ключи от квартиры били у неё.
-- Привет! Чихару
-- Мая? Ето ты?
-- Да -- Она взяла телефон
-- Нет не звоните родителям...
-- Почему? Они волновались за тебя!
-- Я не хочу возвращатся
-- Почему?
-- Вы меня выслушаёте?
-- Да
-- До конца?
-- Не знаю
-- Выслушайте меня до конца пожалуйста!
-- Хорошо я выслушаю до конца.
-- Спасибо. Когда мама меня не пускала на улицу я сидела в комнате и не выходила, так прошло 10 дней, мама решила пустить меня погулять я сказала ей что не хочу а потом передумала и сказала что пойду вечером погуляю, я дождалась вечера и сказала маме чтоб меня не ждала потому что я хочу побыть одна, ну я пошла к Луи он конечно выгонял меня потому что я не отвечала на его сообщения и он думал что я его предала, но я не отвечала на сообщения потому что мама забрала телефон, я ему все объяснила, он меня простил, мы услышали что кто-то стучит в дверь ето била Лазара, мне пришлось спрятаться от неё, а потом пришли полицейские...
-- А почему ты пряталась от Лазари?
-- Потому что я её боюсь.
-- Почему ты её боишься?
-- Она мне угрожает!
-- А почему ты не сказала родителям?
-- Они не верят.
-- А что дальше?
-- Ну... Потом пришли полицейские они меня искали когда Лазара узнала что меня ищут то она пошла рассказала моим родителям, они ворвались в дом и говорили чтоб я вышла, ну... Я не выходила, потом папа начал угрожать Луи что он его убьет если тот не признается где я, я очень испугалась за Луи и мне пришлось выйти чтоб отец его не убил, но вдруг у меня потемнело в глазах я упала а дальше не помню что било, помню токо что я очнулась у него на кровати и он спрашивал почему я упала в обморок:
Чихару токо пожалуйста, прошу вас не рассказывайте ничего моим родителям прошу вас -- У меня текли слезы на глазах.
--Хорошо я ничего не скажу
-- Обещаете?
-- Обещаю, а почему ты пришла?
-- Вообще я пришла чтоб пообщаться с сестрой но... -- Я замолчала.
-- Что? Тебе дать ключи от квартиры?
-- Нет не надо
-- А почему ты тогда пришла?
-- Я хотела увидеть Нару но скоро должны прийти родители.
-- Да твои родители должны уже прийти, но мы можем Нару позвать сюда? Если хочешь?
-- Да если можно то давайте! -- Чихару взяла Нару к себе и мы гуляли з Нарой, потом к нам присоединились близнецы.
Когда родители попросили ключи от квартиры то Чихару сказала что Нара хочет поиграть с близнецами и они разрешили. прошол час как мы гуляем и я пошла домой.
Я была очень рада что увидела Нару.
Я пошла домой долгой дорогой, когда я пришла то увидела что на столе стоят свечи, шампанское, и т.д.
-- Привет Луи! А что ето? У нас какой-то праздник?
-- Нет вроде никакого праздника.
-- А почему здесь ето всё стоит?
-- Ты про ето, садись.
-- !???
-- Не боись всё хорошо! -- Я улибнулась и села за стол.
-- Мая... -- Луи смотрел на меня и достал какую-то коробочку, она била маленькая как будто там колечко лежало, хотя ето правда там лежало колечко, и не простое, оно било полностью з золота и очень дорогое.
-- Нет я, я не могу, оно...
-- Я понимаю оно дорогое но... Ето не просто дорогое колечко а... -- Он промолчал и сказал:
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
651 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преданная на всегда
Fiksi IlmiahИзменено: 07.03.2024....... Всем приветик..... То что вы прочитаете не судите строго, это была моя первая работа, и мне лень исправлять ошибки, так-что их там очень много...... Спасибо за понимание люблю вас..... ❗ВНИМАНИЕ❗ (+)...