- где дерево с этим цветком: Наруто слез с Саске и стал ждать ответа.
- ладно, но давай так я принесу его тебе, а ты расскажешь мне зачем он тебе: улыбнувшись сказал наглый Саске.
Немного задумавшись Наруто дал ответ.
- ладно: улыбнувшись, как обычно, своей прекрасной улыбкой.
- тогда договорились: Саске встал и направился в ванную комнату чтоб избавится от своей проблемы.
Пока Саске решал свои проблемы представляя Наруточку. Сам Наруто в это время направился к Сакуре на встречу, чтоб начать делать зелье.
В то время пока Наруто с Сакурой искали все ингредиенты и начинали делать зелье.
Наш прекрасный Саске сделав все свои дела в ванной комнате направился в комнату собирать все инструменты и оружие для новой миссий которую дал ему Наруточка.
Собрав все нужное он направился к этому цветку.
Кстати пока двоя они заняты можно поговорить и об Итачи и Дейдаре к тому же вроде как Итачи обещал Дею что он не сможет сидеть недели три на своей попе.
Кстати о Дейдаре он остался на небесах.
Пока Итачи сидел дома В деревне и выполнял задания деревни думая как бы поскорей встретить Дня ведь он хотел поскорей, а целовать своего любимого и скушать его.
А Дей из-за грусти и потери любимого быстро слинял в ад где бухал и бухает с Хиданом который все понимал ведь его Какузу тоже бросил за деньги у дьявола Теперь работает души, распределяет.
И каждый день их двоих вытаскивают из бара, а точнее Дейдару вытаскивала из бара Леди которая обещала Итачи присматривать за ним и Алтае каждый день.
А Обито в первый день выпел с Какаши И под утро они оба болели похмельем, а Обито начал работать и помогать Какаши, а правда в том что он работал один, а Какаши, как обычно, перечитывал свои книги.
Джирайя бегал от Цунаде и искал новое вдохновение.
Неджи смотрел за кланом ну вообще стал учителем своего клана и начал ухаживать за Тен Тен. И в перегонки играли с Рок Ли он стал более веселым.
А Нагато отправился в путешествие по всему миру.
Так вернемся к сюжету
Саске который уже подготовился к тоту чтоб туда и обратно сгонять за цветком.
А Наруто в это время пока Саске ходил за цветком Наруто с сакурой искали пятую для того чтоб она могла помочь с созданием зелье.
Пока они ее искали она пьяненькая бегала за Джираей который убегал вить еще, хотел жить.
Наруто и Сакура бегали и искали стариков потом на конец то их нашли и потом пытались успокоить пятую, провозились они так до вечера, а потом отправились дамой ведь пятая пошла спать, чтоб отрезветь как сказала Цунаде
- давайте завтра ик.. Я обещаю помочь ик.. Но давайте только завтра: пьяная уже лежавшая на кровати говорила Цунаде.
Уже когда Наруто и Сакура шли домой.
- блин вод жеш: говорила сакура.
- да не переживай Сакура- чан все будет хорошо как рас до завтра Саске принесет Лунный цветок: говорил Наруто.
- да ?: Удивлено сказала Сакура.
Они дошли до переулка
- ладно пока Наруто: сказала Сакура и пошла в сторону своего дома.
- пока Сакура- чан: сказал на прощание Наруто и пошёл к себе домой в противоположную сторону.
Шол Наруто домой не спеша ведь торопится некуда он шол не спеша спокойно смотрел на звёзды спокойно улыбался он, был счастлив все беды прошли и на его полосе жизни начался светлый период.
Счастливый он дошло домой поднявшись по лестнице он зашёл в квартиру и пройдя на кухню поставил чайник закипать, чтоб поесть своего любимого рамена.
Пока чайник закипать он пошёл оживать ночной костюм, но шторы оказались у костюма грязные из этого он просто одно огромную футболку самую огромную которая у него была
Он был таким милым в этой футболки черного цвета с большим лисом на спине.
Вспомним как рас про Кураму этого спящего лиса с десятью хвостами этот лис как уснул после того последнего разговора лёг спать и, так и спит.
Так вернёмся к Наруто.
Который сидел на кухне и уплетал с удовольствием заваренный рамен.
В этот момент на кухню входит Саске с цветком в руках.
Как выглядит, лунный цветок имеет синие лепестки с яркими оттенками, напоминающими свечение. Лепестки раскрыты и кажутся довольно тонкими, внутри цветка находятся белые тычинки, тоже похожие на источники света.Саске держал его в руках.
Улыбаясь Саске смотрел на Наруто.
Наруто оторвался от своего любимого блюда.
И встав со стола Он подошёл к Саске и взяв с его рук цветок пошёл ставить его в вазу чтоб не засох.
Цветок пах так прекрасно нотки карамели и апельсиново сока и роза с нотками лаванды.
Наруто очень нравился этот запах при этом прелестном запахе хотелось прижаться к чему-то тёплому и уютному.
В этот момент его с заде обнял Саске.
Это было так хорошо что Наруто мог просто растаять в его объятьях как зимой снежинка на ладони.
Он перевернулся к Саске, Саске смотрел то с удивлением, то со страстью на Наруто.
Они друга смотрели себе в глаза и страстно вздыхали этот прелестный запах.
И в этот момент Саске страстно притягивает Наруто к себе и целует его страстно и с удовольствием Наруто весь уже готовый перед ним и готов к тому чтоб его взяли здесь и сейчас, но сами Наруто притянулся с удовольствием к Саске разрушая ему делать себе приятное.
Саске разорвал сладкий поцелуй и перешло на шею целуя ее и оставляя засосы.
- ты точно хочешь этого: спросил возбуждённый голосам Саске.
- да хм: возбуждённый ответил Наруто.
Саске целовал Шею блондина, а сам блондин просто таял из за сладких и горячих поцелуев Друга (милого).
Брюнет снял с блондина его футболку и начал целовать тело грудь И начал играть с сосками Нару пока Саске с едал Нару. Сам Наруто таял от удовольствия и из его прелестной губ вылетали страстные и любимые для ушей Саске стоны.
У них обоих уже давно стоял член.
Саске хотел взять его прямо на кухне, но подумав что здесь будет не удобно.
- Нару давай в спальню я не выдержу: сдерживаясь из последних сил сказал Саске.
Наруто поцеловал Саске страстным поцелуем и Саске не отстраняясь взял на руки Наруто и отправился в комнату.
Он положил Наруто и сняв с себя все также сняв с Нару его нижнее белье стройно поцеловав его.
Засунув в начале один палец, а затем уже засунув второй в это время Наруто стонал в поцелуй и наслаждался этими осушениями.
Саске растянув Нару резко вытащил пальцы выточив пальцы
- ах:Наруто издал громковатый сток
Саске резко вставил в Наруто свой инструмент и приходе только половины, из глаз Наруто потекли слезы и громкий стон.
- ах боль ах н..но: Наруто сжал покрывало.
Саске чтоб его отвлечь от боли и чтоб блондинчик расслабился начал дрочить рукой член.
Наруто расслабился и Саске вошло полностью в блондина и подождав пока Наруто привыкнет начал двигаться Саске пытался быть нежней нот это плохо выходила.
Наруто лежав под Саске сладко и от удовольствия стонал прикусывая нижний губу чтоб не разбудить от стонов соседей.
Саске то ускорял темп, то снижал, то бивал блондина в кровать. Делая этим приятно Наруто он стонал и все сильней сжимал простыни кровати.
Они меняли темп позы и Наруто кончал раза 3 за все время проведенное в кровати с Саске
После xxx времени Саске кончил уже 3 раз в Наруто.
И они оба уснули от потери всех сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскрешенный из мира мертвых
FanfictionВ этой историй, если кратко, то Наруто умер на 4 мировой войне шиноби, когда седьмая команда дралась с Кагуей ,у команды почти получилось ее запечатать, но Кагуя взяла и перебила всех, и Наруто с последними силами попытался ее запечатать, но взам...