Олег поначалу еще предпринимал попытки сблизиться с женой, но потом перестал. На День Святого Валентина Агата решила устроить мужу романтический ужин. Задумала попробовать вывести их отношения из френдзоны. Заказала еду из любимого ресторана, накрыла стол.
- Агата, я дома! – И замер, увидев, что свет приглушен, а в гостиной накрыт стол и горят свечи.
- Привет. – Вышла к нему Агата в алом платье с запахом. Он не мог оторвать от нее взгляда. Живот только слегка прорисовывается, зато грудь стала больше и выглядит очень аппетитно в вырезе платья.
- Прости, совсем забыл. Я без цветов.
- Ничего страшного. Раздевайся.
Олег снял пальто и подошел к столу. Агата включила медленную музыку и налила мужу вина. В ее бокале был сок.
- За любовь! – Произнесла девушка с улыбкой.
- За любовь! – Повторил парень.
- Потанцуем? – Предложила Агата, забирая у него бокал.
Олегу было непривычно так прижимать девушку к себе, вдыхать ее запах, касаться губами волос. А потом она сама его поцеловала. Он уже и забыл как это волшебно, не надеялся, что когда-то сможет к ней прикоснуться, а тут она сама. Он ответил на ее поцелуй с еще большей страстью и прижал еще ближе к себе. Затем поцеловал ее шею, а она запустила руки в его волосы. И вот они плавно двигаются в сторону спальни. Когда они оказались на кровати и Олег потянулся к поясу ее платья, Агата вдруг осознала, что не может. Не любит его и не сможет с ним быть. Хотела другие губы, другие руки. Ей стало тошно от самой себя.
- Стой! – Отдернула руки Олега и встала. – Прости! Прости! Я не могу! Прости меня, Олег! – Села на пол у кровати и разрыдалась.
Парень присел рядом и обнял ее за плечи.
- Я честно хотела, Олег. Не могу. Прости меня. – Вытерла слезы рукавом платья.
- Ничего. Не плачь. Все хорошо. – Успокаивал он ее, поглаживая плечи. В тот момент, он осознал, что это конец.
После того вечера, Олег перестал пытаться и начал искать близость на стороне. То на вечеринке кого-то цеплял, то в баре. Агата догадывалась, но скандалов не устраивала, понимала. Тем более, она ведь тоже была неверна ему – сердцем.
Они жили дружно и, возможно, со стороны казались образцово-показательной семьей. На самом же деле у каждого была своя жизнь.
С началом весны, кажется, не только природа проснулась, а и все окружающее наполнялось энергией и жизнью. Все чаще светило солнце, с каждым днем, даря все больше тепла. Земля понемногу покрывалась зеленым ковром, а дни становились длиннее.
Не смотря на то, что начало весны в Лондоне может быть довольно капризной порой, и иногда удивляет резким похолоданием или даже снегом. Но пока погода радовала и Агата с удовольствием прогуливалась в Гайд-парке или в Кенсингтонских садах, невзирая на уже хорошо заметный живот. Чаще всего компанию ей составлял Олег, но иногда она гуляла с Оскаром, с которым за это время хорошо сдружилась. Он даже начал ходить с ней на йогу. А уж, если Агате нужно было купить что-то из одежды, то компании лучше Оскара ей было не найти. Он был в курсе всех последних модных трендов. Да и с ним она всегда смеялась. Он обладал невероятным чувством юмора и природной харизмой. Олег даже немного ревновал Агату к нему, хоть и знал об ориентации Оскара. Девушка могла поделиться с другом всем наболевшим. Он знал о фиктивном браке, о бывшем возлюбленном, который был отцом ее ребенка. Он часто говорил о том, что даже завидует Агате, ведь и муж у нее красавчик, и Стас. С тех пор как она завела аккаунт в Инстаграм, иногда заходила к нему и Оскару показала.
- А он горяч! Ух! – Воскликнул друг, рассматривая фото Стаса. – Ваш малыш будет нереально красивым с такими-то генами.
- А это наш Марсик. Дедулин кот, он теперь живет у Стаса. – Показала фото, где парень с голым торсом держит рыжего кота.
- То есть ты оставила ему кота? Ну, ты даешь, подруга. – Его красивые черные брови поползли вверх.
- Ага. Надеюсь, он напоминает ему обо мне.
- Ты ему кота, он тебе – ребеночка. Вот это ирония.
- Перестань! – Стукнула его по плечу - Я же говорила, все вышло случайно, но я очень рада этому. Надеюсь, сын будет его копией. – Произнесла с мечтательной улыбкой.
Однажды Агата с Оскаром шли после йоги, и она предложила сходить в торговый центр посмотреть детские вещи. Друг был только рад. И даже сделал пару фото ее в детском отделе. Она выбрала несколько бодиков, особенно ей понравился черный с надписью: «Handsome just like DAD». Даже Оскар одобрил этот выбор. Отправил фото Агате, а она выложила на свою страничку. Еще, из новых, была фотография с занятия по йоге. На ней вишневый комбинезон, в котором очень хорошо видно живот. Стас увидел эти фото, и опять внутри что-то кольнуло, как в тот раз, когда увидел ее в свадебном платье в салоне. Стало больно и обидно, что не с ним она разделяет такие моменты, не его сын скоро увидит мир. Ведь судя по надписи, она ждет мальчика.
Теперь под каждым новым фото было больше текста. У нее был свой особенный стиль, появилось много подписчиков. По всему ясно, что журналистика –это ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост. Разрушенные надежды
RomanceОна - дочь чиновника, «золотая девочка», красавица и умница. Его все считают беззаботным красавчиком и хулиганом. Что у них может быть общего? По какой причине она оказалась на мосту? Читайте в новом романе "Мост".