(История происходит от разных лиц)
POV АВТОР
Она может родится демоном, - говорил глава клана,-в её орган попал спермотозоид демона! Это просто ужасно.Мама девочки тихо произнесла:Спермотозоид попал в малом количестве.Прошу вас не убивайте малыша раньше времени.
Согласен,-продолжал советник, - с разрешения Акайо-сама я лично осмотрю тело ребёнка, если же тот окажется демоном я разрублю его, и о рублю голову
Допустим, я подумаю над эти, - ответил на слова советника акайо.
*Прошёл год*
Родилась девочка с бледной кожей и с цвета ночного неба глазами с капелькой сиреневого цвета. Назвали девочку фуджи что означало 藤 - "глициния" и 不死- "бесконечная жизнь".Советник пришёл в покои матери девочки, и взял фуджи на проверку демона. Советник осматрел её зубы в них клыков не было. Порезав кожу ребёнок заплакал, но рана не проходила. Советник узнав что ребёнок не демон. Отнёс фуджи к матери. И подошёл к главе.
Говори, - коротко сказал глава клана.
Господин девочка Фуджи не является демоном, - с облегчением ответил советник.
Хорошо,а теперь иди к себе, - сказал глава
Прошли многие годы девочку тренеровали и обучали дыханиям.
(А теперь информация этот клан был известен благодаря своим наследника. Они обладали не менее 4 дыханиями, и были уровня столпов. Наследникам в этом клане обращались на вы и вежливо. Гордостью клана были люди что создавали дыхания.Таких людей было мало, но достаточно что-бы обучить потомство.)
Фуджи много тренеровалась и осваивала дыхания.
С возростом в 3 года было видно волосы фуджи. Они были белыми с желтоватым оттенком, волнистыми. На челке были видны языки пламени цвета глицинии. А под конец волос они становились синеми,фиолетовыми, зелёными.
Спустя 15 лет после рождения фуджи.
POV ФУДЖИ
Я фуджи-сан 13 наследница клана утле. Являюсь обладателем 4 дыхание. Мои дыхания:Дыхание камня я обучилась ему от Изаму-сенсея, от него жего обучилась дыханию пламени. От своего отца я научилась дыханию глицинии. Четвёртое дыхание я придумала сама. Назвала его дыханием космоса. У него же 13 стилей. Самое трудное из них это дыхание глицинии, оно может убить низшую луну за минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к силе♡
FanfictionГероиня родившаяся в известном клане. Ненавидит слабых, мечтает стать сильнейшей в эпохе тайсё.Сможет ли она добиться силы? Или потеряет всё в пути?