Спасибо вам большое за 400 просмотров, хоть и цифра не большая, но мне очень приятно💜
Изуку Мидория (встречаетесь)
С этим милым мальчиком вы встречаетесь давненько. И как то раз около магазина вы и встретили твоего бывшего. Тот ничего не подозревая сразу направился к тебе.
- Эй Т/И, привет, давно не виделись, непротив поговорить, прогулятся? - после этих слов он хотел взять тебя за руку и потянуть за собой, но тут её кто-то перехватил и это был Мидория.
- Она с тобой никуда не пойдёт, и чтобы около её я тебя больше не видел. - от реакции Мидории ты была в шоке, но поблагодарила.
Бакуго Кацуки (влюблены в друг друга)Ты возвращалась с академии домой, и по дороге увидела своего бывшего, ты резко розворачиваешся и идёшь назад. Но тут тебя хватают за руку и поворачивают к себе.
- Т/И...привет) почему убегаешь?
- П-привет, я? Неееет я не убегала, просто кое что забыла и возвращалась)
- Ты же непротив прогулятся?)
- Н-нет извини у меня нет времени..
- Ааа?..ты же знаешь что будет если меня ослушатся?)
- Что? - из за угла показался Бакуго, и явно недовольный происходящим.
- Что будет?!
- Ты ещё кто такой? Я не тебя спрашивал.
- А я тебя, и если ты её не отпустишь, то пойдёшь на больничною койку и с приличными ожогами) - ты поняв что дело пахнет жареным, попыталась вырватся из хватки, что у тебя получилось.
- К-кацу идём лучше, не трогай его..
- Что..!? Боишься, даже девчушка тебя защищает!) хахааах.
- А хотя... Вмаж ему хорошенько)
- Запрос прийнят))
Как и обещал Бакуго он лежал на больничной койке с неплохими ожогами. А ещё после этого случая вы начали встречаться)
(чёт он у меня слишком спокойным получился..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия [Reaction]
RandomЭто небольшая, не знаю, можно ли назвать книгой, но книга с реакциями, о персонажах из аниме Моя Геройская Академия, реакции выходят не часто, но они будут присутствовать, и книга будет все время обновляться новыми реакциями.