часть 1

927 49 5
                                    

Девушка робко постучала в дверь кабинета. Сегодня её друг со школы - Такаши Мицуя, пригласил её на снятие мерок, ведь он стал известным дизайнером, а Т/и заказала у него костюм на фотосессию.
Дверь открылась и за ней показался парень с длинными лавандовыми волосами. Посмотрев на девушку, он улыбнулся.
- давно не виделись, проходи.
Т/и прошла в кабинет и осмотрелась. Везде были манекены в разной одежде, столы, накрытые тканью, коробки, и прочие вещи. В общем, нельзя было сказать что в кабинете у Такаши было чисто. Было темновато, но просторно.
- подожди пока что на диване. - парень указал на центр комнаты, а сам присел на стул на колёсиках и стал что-то искать на столе.
- ага.
Т/и покорно села на диван и вновь оглянулась, моргая глазами и пытаясь привыкнуть к такому освящению. С центра кабинета первое что бросалось в глаза - выход из него (это важно!). Рядом с девушкой были коробки наполненные разнообразными материалами для шитья.
Хоть Т/и и была девушкой, но всё же никогда настолько не увлекалась шитьём. Похоже, Такаши это нравилось.
- наконец-то нашёл) - Мицуя победоносно держал в руке метр, который куда-то закинул и теперь нашёл.
- ура) - разделила его радость Т/ф, радостно улыбаясь.
Такаши завис, смотря на улыбку девушки, и та, заметив это, слегка покраснев, отвернулась.
- кхм.. - кашлянул он. - давай приступать.
Т/и встала с дивана, когда Мицуя подошёл к ней сзади и начал снимать мерки.
Пока парень обвивал каждую нужную часть тела лентой и записывал все измерения на доску, стоящую рядом, девушка пыталась вновь научиться дышать, ведь каждое его умелое прикосновение лентой и пальцами вызывали у неё мурашки по всей коже.
Такаши же задерживал дыхание, каждый раз когда мимолётно касался Т/и. Эта девушка ещё в средней школе привлекала его, но у Мицуи никогда не было времени, чтобы провести достаточно времени с ней. И вот, он растянул всё настолько, что они закончили школу и теперь он уже дизайнер, его мечта осуществилась, а девушки так и не добился..
Поднявшись с лентой к талии Т/и, Мицуя записал новые цифры мелом на доске, и хмыкнул, понимая что следующая часть для измерения - грудь.
- что-то не так? - не поворачиваясь к парню спросила Т/и.
- нет ничего.. просто не могла бы ты поднять руки?
- вот так?..
Девушка подняла руки вверх, будто вытягиваясь по струнке. Мицуя выдохнул, смотря на идеальные изгибы Т/ф. Быстро очнувшись, он обвил лентой грудь девушки, и вновь завис.
Из-за чего он так и не добился её? Из-за того что не было времени, или из-за своей же слабости?
Он же мужчина, больше не тот с первого взгляда робкий подросток.
Значит, пора добиваться свой настоящей цели.
- Мицуя..? - позвала его покрасневшая Т/и, всё ещё держа руки поднятыми.
Проигнорировав её, Такаши провёл руками по плечам девушки, вызывая у неё мурашки, и ведя ленту за собой, а после провёл их к её вытянутым рукам, и обездвижил их, связав метром.
- Такаши! Ты что творишь?.. - чуть ли не крича спросила покрасневшая Т/и
- тише.. - произнёс он ей на ухо, обжигая его горячим дыханием.
Девушка вздрогнула, и замолчала, пытаясь не оборачиваться.
Мицуя провёл языком по её шее, оставляя влажную дорожку, из-за чего та зажмурилась, а после вновь прильнул к уху.
- ты знала, что я был влюблён в тебя со средней школы..? - шёпотом спросил он.
- что..? - непонимающе спросила в ответ девушка. Она считала, что является для Такаши лишь подругой, хотя сама испытывала смешанные чувства к нему.
Усмехнувшись, парень обхватил талию Т/ф и переместил её на диван, надвисая сверху.
Как же ему хотелось снять этот злосчастный топик, открывающий вид на её острые ключицы и милую ямочку посередине. В такую жаркую погоду такой топ был идеальным вариантом для прогулки, и дополнялся юбкой, немного доходящей до середины бедра.
Посмотрев в глаза девушки, он увидел в них что-то между страхом и желанием одновременно. Тяжело дыша, Такаши прильнул к коже на шее Т/и, покрывая её дорожками из поцелуем и еле видных засосов. Т/ф также тяжело дыша, издавала тихие стоны, ёрзая связанными руками.
Покрыв невесомыми поцелуями полностью ключицы девушки, Такаши всё ещё держа одной рукой ленту, связывающую руки Т/и, другой рукой оттянул резинку края топа, пробираясь губами всё ниже. Задрав топик, он ему открылся вид на небольшие груди Т/ф, скрытые от него каким-то бюстгальтером. Он также задрал и его, открывая вид теперь на оголённые груди Т/и, которая тихо что-то мычала.
Девушка не понимала, что сейчас она чувствует: дикий стыд, или наслаждение, которое наконец получила, сдерживая себя и свои чувства годами.
Т/ф вдруг выгнулась в спине и издала стон, который был в разы громче других. А причиной этого звука был Такаши, жадно впившийся в груди Т/и, лаская их своим языком и двумя руками. Он уже не держал руки девушки, теперь доставляя ей удовольствие.
- Таканч..! - вдруг раздалось в коридоре, а после открылась дверь в кабинет Мицуи.
- а?
Оторвавшись от девушки, Такаши посмотрел на дверной проём полуприкрытыми глазами, ведь он ещё не привык к яркому свету, исходящему из коридора.
Парень, открывший дверь, тоже глазами привыкал к полумраку в кабинете, а после, поняв что там происходит, немедленно закрыл дверь и по коридору стали раздаваться громкие и быстры шаги.
- твою мать.. Хаккай! - вскрикнул Мицуя, вставая с дивана и выбегая из помещения.
Т/и, оставшаяся в кабинете, всё ещё не понимая, что произошло, покраснела, часто хлопала глазами, а после встала с дивана, и поправив одежду, выбежала из этого кабинета, глотая слёзы.

~°~°~°~°~°~°~°~°

давно у меня была идея для такого фф, хах
Начирикала я его за полчаса, надеюсь на хорошие отзывы~
На этом всё, просите за ошибки и недочёты, мне просто лень их исправлять

Мицуя Такаши/ Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя