Ты Не Сбежишь От Судьбы

6.4K 74 16
                                    

Ты решила сбежать. Как только вы легли спать ты сразу проснулась собрала все свои вещи и тут же как можно быстрее выбежала на улицу, вызвала такси находу. Сев в такси ты попросила водителя ехать как можно быстрее к твоей подруге Авани.
С Авани вы знакомы 3 года, вы интернет подруги, ваше общение чудесное. Ты написала ей что приедешь к ней и конечно она обрадовалась и ждала встречи с тобой. В машине ты плакала так как любила Пэйтона, но понимала что он убьёт вашего а уже точнее твоего ребёнка, поэтому ты уехала только ради своего ребёнка. Сейчас ты едешь в новую жизнь, там где тебя ждут новые люди, новые знакомства, и продолжение учёбы.. Через 4 часа, ты была на месте. Выйдя из машины на улицу, в нос ударил свежий воздух, твои волосы развивались на ветру. Ты оплатила поездку, поблагодарила водителя и пошла к дому Авани.
_____________________________________________
Ребят, всем привет. Всех с наступающим новым годом!! Я очень надеюсь что этот 2022 год будет лучшим и для вас и для меня! Надеюсь что все наши проблемы уйдут вместе с 2021 , и начнётся новый, красивый, счастливый новый 2022 год.
Спасибо тем, кто голосует за этот фанфик и ждёт проды, извените что так редко вас
Замечаю и пишу проды, я также учусь на 2 курсе, это сложно, и успевать налаживать свою жизнь, учёбу, и ещё и писать фанфик - сложно!

"Не бей Пэй ,прошу,ОСТАНОВИСЬ !Мне Больно !!!!!|ЗАВЕРШЁН |Место, где живут истории. Откройте их для себя