неприкосновенность цветка

10 0 0
                                    

Разных по характеру людей она способна заставить любить себя. Алчных или злых, безжалостных или коварных. В её ловушку мог попасть абсолютно любой человек в независимости парень - это или девушка, добрый или же алчный человек. Ей безразличны взгляды и ценности жизни. Трудности никогда не ломали её стереотипы.
В голове лишь мысль о совершенстве и превосходности над всеми людьми в этом грешным зале похоти.
Так много голодных глаз терзают красивое женское тело на круглой сцене. Каждый из них желает лишь одно- завладеть этим красиво извивающимся на шесте женским телом.

Желание так же чисто как и сознание о запрете подходить и контактировать с этим "Цветком." Оставалось лишь восхищаться и глушить большим количеством алкоголя, дикое желание трахнуть эту длинноволосую девицу.

- А ну-ка стоять... - раздался похотливый голос молодого парня стоявшего уже на против девушки, тем самым остановив эротичный танец.- Сколько стоит трахнуть тебя.. ик... - этот парень явно перебрал с алкоголем или же новенький в этом клубе. Хоть правило клуба достаточно строгое " Запрещено косаться цветка клуба" многие просто не справляются с количеством алкоголя в крови и начинают подаваться внутреннему желанию. Казалось все сходит с рук. Но нет! Последствия таких действий могут привести к большим проблемам. - Красавица вы же все здесь проститутки, хорош ломаться ... ик.. ты, что язык проглотила, совсем не понимаешь кто с тобой говорит и о каких деньгах идёт речь... - длинная рука парня мгновенно оказывается в сантиметрах от лица танцовщицы, намереваясь снять с её лица бархатную, ажурную, чёрную маску, скрывавшую красивые зелёные лисьи глаза.

- Мистер! - тормозит его охрана клуба, хватая кисть руки. - Не стоит. - все так же монотонно провозгласил высокий мужчина сохраняя личность клиента.

- Вот же ... поскуда ... - пробурчал сам себе под нос парень, послушно идя за охраной.

Стоило громадным красным дверям закрыться как из зала где все ещё сидели нетерпеливые люди, один из них сказал. - Продолжить танец не желаешь? - непринуждённо сказал на удивление трезвый парень, в отличие от других присутвующих здесь людей, он выглядит более адекватно. Это не единственное качество на что можно обратить внимание смотря на этого парня. Девушка точно подметила у себя в мыслях что он не в первый раз смотрит на её танец, его внешность ещё с прошлого визита отпечаталась глубоко в памяти. Эти выкрашенные в блонд волосы, стильно уложенные лаком для волос, чётко выраженные черты лица схожие с очертанием ангела, и яркие до невозможности голубые глаза. - Ну... - терпеливо произнёс загадочный парень своим глубоким  до мурашек голосом. В руках он держал длинный бокал с красной жидкостью, это было настолько изящно что казалось эскорд здесь он, и сколько стоит этот экземпляр неизвестно, ведь цена этому парню точно ни кому не по карману.
Не прошло и двух секунд как в зале заиграла эротичная медленная музыка заставляя девушку возобновить танец. Не отрывая взгляда от пьющего красный напиток парня, девушка неосознанно укусила губу. Внутри загорелось желание чтобы парень подошёл, а она элегантно его пошлёт, но как оказалось не так прост этот черт. Как бы тело девушки плавно и сексуально не двигалось, как бы свет красных огнёй не падал на ее тело в вызывающем чёрном облегающем платье. Он все так же попивал вино, облизывая с пухлых губ капли красного сухого.

《Неужели соблюдаешь правило? Или же вздумал сыграть мо мной? 》- только и мелькало у брюнетки в голове.

《Ну давай поиграем зайчик!》

Алый Фальш Место, где живут истории. Откройте их для себя