Вскоре пришла мадам Помфри и, ещё раз проверив моё самочувствие, отправила Ангелу приводить себя в порядок и идти завтракать. Как оказалось, Ангела примчался ко мне прямо после душа и в пижаме, поверх накинув школьную мантию. Когда он вставал с кресла и подтягивался я заметил, что он был одет в короткие чёрные шортики и белую футболку. Его тело так соблазнительно изогнулось... Клянусь, этот момент мне будет сниться в мокрых снах...
Примерно через пять минут после ухода Ангелы ко мне зашли Дин, Симус и Невилл. Они признались, что знатно перетрусили, когда меня согнуло и очень волновались за меня. Что примечательно, Рону было вообще плевать, он тогда даже не почесался. Затем они стали расспрашивать меня о том красавце, что прибежал вчера и привёл с собой помощь. Я ничего такого им не рассказал, всего лишь сказал его имя и что он теперь мой лучший друг, но видимо что-то такое проскользнуло у меня в голосе, раз они стали дразнить меня и улюлюкать на тему того, что «наш Герой влюбился». Я не стал отрицать, но попросил их держать это в строжайшем секрете, так как не хотел, чтобы Ангела узнал об этом раньше времени. Они понятливо закивали и заверили меня, что никому не расскажут и будут охранять этот секрет от посторонних и сплетников, за что я их искренне поблагодарил.
Ребята ещё немного посидели здесь, но их тоже выгнала мадам Помфри на завтрак. Парни обещали ещё зайти и ушли, оставив меня одного. Я не стал придумывать себе занятие, а просто лёг обратно спать, так как живот всё ещё побаливал, а боль легче перетерпеть во сне.
***
Проснулся я лишь к вечеру, кажется, уже был отбой. Оглянувшись по сторонам, я заметил Ангелу, что снова сидел в кресле возле моей кровати и спал, положив голову на скрещенные перед собой руки. Он снова держал меня за руку, передавая мне немного своей магии. Его лицо было повёрнуто ко мне и я беспрепятственно мог любоваться им.
Не знаю сколько я так сидел и любовался им в лунном свете, но отвлекла меня боль в глазах. Боль была лёгкой, глаза лишь немного пощипывало, от этого хотелось их потереть руками. Что я и сделал левой рукой, так как правая была занята. Я тёр глаза несколько минут, после чего боль прекратилась. Проморгавшись, я заметил, что моё зрение стало как будто... Чётче? Я стал видеть ещё лучше, настолько, что я смог увидеть пылинки, летающие в воздухе. И глазам как будто стало легче, наверно это из-за того, что я перестал щуриться. Видимо, Ангела решил закончить начатое и уже полностью исправить мне зрение. Надо будет сказать ему утром спасибо, а сейчас опять спа-а-ать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два одиноких сердца
FanfictionА давайте вместо Луны сделаем её мелверсию? Луна-парень, чудак, но очень красивый)) И как думаете, кто влюбится в нашего белокурчика? Прааавильно, сам Мальчик-Который-Выжил! А давайте сюда ещё ДамбиГад с Уизли- и ГрейнджерГадом добавим? И всё это хо...