Где он?

648 28 0
                                    

Утро. Я проснулась и увидела рядом букет белых роз и записку. «Доброе утро, любимая. Я ушел по делам, вечером вернусь, не скучай. Твой Толя» прочитала я и улыбнулась. Как же я могу не скучать, если уже скучаю, а ведь я только проснулась. Я встала и пошла в душ, выйдя с душа и одевшись, я спустилась в ресторан на завтрак. Там я заметила всех наших и села с ними.
- Доброе утро, - сказала я.
- Доброе, а где Толя? - спросила Катя.
- Он по делам ушел. Кстати, я думала вы с ним пошли,- сказала я, посмотрев на ребят.
- Нет, это там у него какие-то свои дела, - сказал Тёма. На что Алиса подозрительно на него посмотрела.
- Ммм, хорошо, - сказала я. И мы все, позавтракав, пошли на экскурсию по местности. Было очень весело, правда мне не хватало Толи. Вечером мы вернулись в отель и пошли ужинать.
-Странно, Толи еще нет, - сказала я.
- Скоро, вернется, - сказал Влад.
- Надеюсь, но он говорил что вечером будет, - сказала я.
- Еще не вечер, - сказал Никита.
- Да сейчас всего 8 вечера, - сказала Юлия.
- Ладно, давайте кушать, - сказал Тёма. Мы все поужинали и разошлись по номером. Время уже полночь, а его до сих пор нет. Я пошла к Тёме и Алисе.
- Можно? - спросила я.
- Да, Алина - сказала Алиса.
- Что случилось? - спросил Тёма.
- Толи до сих пор нет, - ответила я, слезы уже наворачивались на глаза.
- Только не плачь, - сказала Алиса, обнимая меня.
- А что, если его избили или убили? - спросила я.
- Аты звонила? - спросил Тёма.
- Да,отключен, - ответила я.
- Ладно, я пойду к парням, а девушек сюда отправлю, - сказал Тёма и вышел.
- Алиса, а вдруг он нашел другую? - спросила я.
- Нет, с чего ты взяла, а теперь успокойся, - поддержала подруга.
POV Артем
Я вышел с нашего номера и пошел звать Влада и Никиту. Я подошел к номеру Влада, оттуда услышал крики Кати и Влада, я постучался, мне открыла Катя и сразу же спряталась за мной.
- Помоги, - сказала она.
- Что у вас происходит? - спросил я.
- Катя, иди сюда, - кричал Рамм.
- Что ты натворила? - спросил я, и тут Рамм выходит с душа, а его волосы синие. Мы с Катей начали смеяться.
- Тёма? Что ты тут делаешь? - спросил он.
- Я...Я этот там Толя не вернулся, - говорил я через смех.
- Катя, выходи из- за спины Тёмы, - сказал Влад.
- Ты же меня убьёшь, - сказала она.
- Нет, только скажи когда она смоется? - спросил Влад.
- Утром, - сказала Катя подойдя к Раму.
- Ладно, с тобой потом поговорим, - сказал он, надевая свою желтую шапку, и посмотрел на нее.
- Влад, пошли, - сказал я, и мы выйдя пошли к Никите. Оттуда мы услышали смех. Постучав, мы зашли. Юлия лежала на кровати, а Никита ее щекотал, вокруг были перья.
- Кхм, кхм, - закашлял Влад и они посмотрели на нас.
- Никит, там Толя не вернулся, пошли с нами, нужно поговорит, - сказал я.
- Окей, сейчас, - сказал он и мы все вышли. Как я и говорил девушки были в нашем номере, а мы втроем вышли на улицу.
- Куда он мог деться? - спросил Никита.
- Не знаю, он ведь просил прикрыть до вечера, - сказал Влад.
- Думаю, он вернется утром, так что пойдем успокоим Алину. Мы все успокоили Алину,вскоре она уснула и мы разошлись по своим номерам.
------
Ставьте ⭐️⭐️⭐️

Взаимны ли их чувства?Место, где живут истории. Откройте их для себя