1

3.3K 41 48
                                    

— Итэр, сядь, — сказал Сяо, пока сам садился за столик таверны на втором этаже. Итэр глянул на адепта, но всё же послушался его. — Мы сегодня пойдем в сад Сесилии, — отпив яблочный напиток, продолжил Сяо, даже не посмотрев на Итэра. Он знал, что тот готов на все ради него, поэтому никогда бы не отказал.

— И зачем же? Тебе нужно улучшить копье? — Итэр так же отпил напиток, но себе он взял Ягодный с мятой, что так любил брать и пить каждый раз.

— Да. Можно и так сказать, — обычной интонацией, но с легкой ухмылкой произнёс парень.

***

     Сяо вышел из сада Сесилии, закинув руку Итэра к себе на плечо и, прижав другой рукой его к себе за талию. Путешественник был сильно ранен, он даже не мог держаться на ногах ровно. Единственное решение — идти в Мондштадт, но солнце уже заходило за горизонт. Ночью идти в город, когда на тебя может из неоткуда выпрыгнуть хилличурл, не такое уж удовольствие.

— Итэр, где можно переночевать? — Сяо был обеспокоен состоянием своего товарища.

     Все что он мог в данный момент сделать — нести его. Нести его, даже если он сам устанет, как собака, но ради того, чтобы с путешественником всё было хорошо.

— Спрингвейл, — отрывисто ответил путешественник, кое-как стараясь идти самостоятельно, чтобы лишний раз не нагружать парня.

     После этого Адепт ускорился, пытаясь прибыть на назначенное место до заката, если это все-таки было возможным. Да, они там бывали, поэтому с местоположением и ориентированием у него не было проблем.

      Они были знакомы с некоторыми из Спрингвейла, например, с Драффом. Парни покупали у него мясо для приготовления запасов. Слушали песни барда, мелодии Мавис, которые очень нравились охотнику на демонов. Пробовали еду повара Брук. И им даже Хопкинс предлагал купить свою «святую» воду за триста моры, что он так любезно набирает ночами из озерца.

      Там окажут Итэру первую помощь. Они переночуют, а дальше отправятся в Мондштадт, точнее, в собор — к Барбаре. Хотя помощь и Сяо бы не помешала, но сейчас здоровье своего друга ему важнее, чем своё. Адепт, хоть и сам был изрядно помотан, всё равно тащил своего спутника. Несмотря на множество ран, охотник на демонов не обращал на них внимания, считая их всего лишь кармой...

Улучшить копье... же?Место, где живут истории. Откройте их для себя