2

2.1K 47 49
                                    

***

Парни подошли к собору уже к вечеру, благо Барбара пока не собиралась домой. Итэр за эту ночь набрался сил и сейчас мог уже самостоятельно стоять, но Сяо не мог это просто так оставить, решив придержать парня за талию. Увидев перевязанного Итера, она приложила руку ко рту, мол, как же так, спаситель всего Мондштадта и сейчас ранен. На это нельзя закрыть глаза, поэтому она завела их в собор и, посадив на лавочку, начала осматривать раны. Девушка смыслила в целительстве, так что через день Итэр уже стоял на ногах и улыбался для своего Якса.

Айдол принудила их задержаться в соборе. Сейчас Итэр лежал на койке и общался, посмеиваясь. Сяо поглаживал его руку и улыбался — мало кому он дарил эту тёплую улыбку. Тут Итэр поднялся, ведя столь вовлекший его разговор. Облизнувшись, чтобы смочить губы, Итэр продолжил настаивать на своём. Спор завязался ни на чём, но им ещё никогда не было интересно так яро доказывать свою точку зрения и, когда у Эфира не осталось ответов, он решил как-то заткнуть повисшую меж ними паузу. И чем, нежели как поцелуем?

— Сяо, прости меня конечно, но ты первый, с кем я попробую, — он посмотрел ему в глаза и потянулся к его губам, придержав двумя пальцами за подбородок, а свободной рукой за шейку.

Он прикоснулся слегка приоткрытым ртом к его губам, которые были необычно нежными. Итэра всегда забавляло: как у столь холодного человека такие тёплые поцелуи? Сяо не сразу сообразил, что происходит, но как только осознал, подхватил инициативу. Адепт не разозлился, что парень прервал спор, это, наоборот, сейчас помогало ему успокоиться. Первым поцелуй углубил, конечно, Якса. Кому, как не ему это делать? Итэр не такой, он может загореться идеей и начать, но продолжить уже не так страстно. Сяо положил свои руки на его талию и после они сползли на живот Итэра. Его удивляло, как тот ходит без какой-либо ткани, хотя сам всегда одет в тоненькую ткань вокруг торса. Продолжая играть с языком своего Итэра, он аккуратно пальцами подлез под топ, а следом стал его поднимать. Итэр и сам вовсе не сопротивлялся, аккуратно положив обе руки на шею любимого.

Он целовал его в абсолютно пустой комнате, в который были лишь они вдвоем. По ней эхом разносились небольшие вздохи, хватающие воздух. Итэр давно прикрыл глаза, отдавшись парню. Тот в свою очередь уже задрал топ любимого и отстранился от его губ, извинившись. Итэр лишь хмыкнул на это действие. Сяо снял с парня верхнюю одежду. «Какое же красивое тело», — часто проносилось в голове Сяо, пока тот поглаживал плечи и грудь парня, тело которого было нежным, округлым. Форма бёдер, что так идеально лежит в руке, талия, которую можно было почти обхватить двумя ладонями, янтарные глаза, что сейчас закатывались от удовольствия. Губы Сяо стали нежно прикасаться к его шее и плечам, в это время спуская руки на грудь, чтобы подушечками пальцев играть с сосками парня. Он чуть приподнял подбородок для удобства и прикрыл рот запястьем. Итэр старался быть тихим, ведь они не знали, пропускают ли стены шум.

Улучшить копье... же?Место, где живут истории. Откройте их для себя