Примечания:
С Новым Годом!
_________
Быть девушкой Малии Тейт (Хейл):
• Ты была человеком.
• Дружила со Стайлзом и Скоттом.
• Была с ними, когда они нашли Малию в облике койота.
• Одной из первых стала с ней дружить.
• Когда Малия и Стайлз оказались в доме Эха, ты пыталась хоть как-то помочь им, но отец Малии, Генри Тейт, наотрез отказался принимать твою помощь, потому что искренне считал, что Малии там лучше и безопаснее, ведь это лечебное учреждение.
• Ты пыталась достучаться до Скотта, но тот словно не слышал тебя. После смерти Эллисон, он вообще стал меньше улыбаться, как будто она вовсе и не бросала его никогда. (Вот этого ты не понимала: зачем бросать одного парня, несколько месяцев встречаться с другим, а потом, перед самой своей смертью, говорить, что ты всегда любила только того первого?)
• Потом у него появилась Кира и он, вроде, начал оживать, но затем она уехала к Пустынным оборотням, чтобы научиться жить в гармонии со своей громовой Кицунэ.
• Малия стала встречаться со Стайлзом, пока они оба находились в Доме Эха.
• Потом они как-то незаметно расстались, но Стайлз остался якорем Малии ещё на какое-то время.
• Затем Малия узнала, что Питер Хейл является её настоящим отцом. Она сперва не принимала этот факт, но потом, когда он начал помогать стае, смирилась и даже прониклась к нему дочерними чувствами.
• Когда Дикая Охота пришла в Бейкон-Хиллс, вы все забыли Стайлза.
• А Малия стала жить со своим приёмным отцом, который, наконец-то, принял тот факт, что в автомобильной аварии выжила лишь его младшая дочь.
• Лидии удалось напомнить тебе о том, что вы все кого-то забыли (читай: потеряли).
• Ты пыталась напомнить об этом остальным, но тебя никто не слушал.
• Они послушали Лидию, когда она начала потихоньку возвращать вещи Стайлза.
• Вы пытались по полочкам разложить получаемую информацию о Стайлзе: что его имя — на самом деле семейное прозвище и так называли его деда, отца шерифа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
Про оборотнейВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.