- Эй! - меня тряс за плечи Том. - Ракель, ты в порядке? - встревоженно звучал его тихий голос.
Почувствовав горячие слёзы на своих щеках, я открыла глаза и увидела светлый салон самолёта. Поняв, что это был всего лишь сон, я удобнее устроилась на кресле, и начала вытирать поступающие слёзы, которые никак не могли успокоиться.
- Тебе приснился страшный сон?
Посмотрев на Тома, мне захотелось видеть на его месте лишь его. Чёрт, как же больно горело в сердце, и как же больно тянуло в душе. Реальность казалась мне жестокой, неинтересной, отвратительной, по сравнению с тем сном. И хоть тот сон поначалу был не менее жесток, но конец его был таким приятным, а его слова такими нужными.
Вот что прокрутилось у меня в голове, пока я медленно моргала, смотря на обеспокоенного Тома. Слова, чёрт, слова. Я не могу подобрать слов. Больно. Но надо. Надо что-то же сказать.
- Да. - почти что прошептала я, пытаясь настроить себя на реальность.
- Ты так резко начала плакать. - наклонившись, Том коснулся моей мокрой щеки и поцеловал её, выговаривая мне заботливые слова, упираясь носиком в щёчку. - Ты так меня напугала.
Немного умилившись его реакции, я потрогала его за волосы, скручивая кудряшки в пальцах, и вздохнула полной грудью. Кажется, немного отпускает, но чувство некой подавленности ещё пока присутствует.
- Дамы и господа! - в салон вошла стюардесса, и все сразу же обратили на неё внимание. - Сейчас наш самолёт совершит посадку над городом Мале. Прошу всех занять свои места и приготовиться к посадке.
Отклонившись друг от друга, мы слабо и благодарственно друг другу улыбнулись. Через его голову я заметила Пэйтона, который в то время спал, мило уткнувшись щекой в плечо Авани. Никогда не видела, как Пэйтон спал и это было одно из самых милых зрелищ, которые я только могла наблюдать в своей жизни. Но, для посадки его начала будить Авани и он начал слабо пробуждаться, потирая при этом свои глаза.
Краем глаза он тут же посмотрел в мою сторону, и я тут же убрала от него взгляд, нервно сглатывая. Честно, мне не хотелось отводить от него взгляд. Скорее, мне хотелось быть на месте Авани, и чувствовать как он сопит мне в плечо. Вот чего я хотела. Но, может это просто действие сна, которое скоро развеется и всё придёт в норму?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожу
FanfictionЗахватывающая история про ... а про что вы узнаете если прочитаете его