Тебе суждено быть моей

7 7 0
                                    

Парни уже вернулись я прекрасно знаю как для Хины важны взаимны отношения тем более теперь когда вернулся он..Тот который перевернул её жизнь в спять тот который не позволял этому цветку зацвести мне совсем не важно что сейчас будет со мной ведь отец как не как задолжал крупную суму даже если счастье  моей сестры обойдётся мне угрозами и смертю я готова это прожить.
-Девочки мы тут подумали по чему б нам не сходить в парк атрокционов?-с улыбкой сказал Наруто
-Наруто я не очень это люблю но думаю что Хина будет не против
Одной рукой я слегка подтолкнула Хину в спину и-за не ожиданасти она пошатнулась.
-Ну если ты это не любиш тогда ок Хина можеш пойти со мной?
-Да
После того как Хина отдала ему свою сумку они направились к парку атракционов.Сегодня нужно позвонить деректрисе и решить вопрос с этим Полосатиком..
-Мы так и будем сдесь стоять?-Учиха
-А кто сказал что я с тобой куда то собиралась-сказала я доставая с сумки телефон быстро ищю номер  Госпожи Мэй..
-Кому звониш?
-Решаю судьбу твоей девушки..
-Ты это о чём?
-Не притворяйся блин как будто ты не стоял с ней в обнимку в магазине..
-А ты что ревнуеш?
-Человек к кабелям дела не имеет
-Это ты муженьку будущему  своему скажеш она мне не кто
-Господин Учиха у вас есть на щету позвонить?
-Нету но я могу тебя отвезти скажи только куда?
-Я не думаю что мне стоит напрягать встоль занятого человека как вы..
Забрав свою сумку я направилась на работу проходя через улицы наполеными детьми я вспоменала о ней о своей матери.Как прекрасны были эти времена как по своему красочны и не повторимы.Но как только мой взгляд уловил его улыбка с лица сразу упала как будто её и не было..
В эту минуту в моей голове вновь заиграли детские мысли..
Может он меня и не заметил может стоит скрытся куда не будь...
Но нет я чуствовала его пристальний взгляд на себе он изучал меня как же это противно вспоминать то что пытаешся забыть видеть того кто стал причинай этиг грязных воспоминаний.Я видела как он показывает на свои часы а ведь сегодня та самая дата каторая и стала ешё одним напоминанием встоль грязных игр..
Наконец прийдя от страха в себя я двинулась дальше теперь я не хотела идти решать проблемы Хинаты и своей групы единственое чего я сейчас хочу так это добратся домой.
Дойдя к своему подъезду я увидела старого знакомого Хины..
-Здраствуйте Сакура рад тебя видеть я б хотел вам подарить этот подарок в честь того что ваша група прошла в чемпионат по физичиским напряжением..
-Благодарю тебя за такую доброту но я устала и хочу отдохнуть..-Киба
-Я не против ты можеш идти только скажи где Хина?
-Она пошла в парк атракционов с господином Узумаки..
-Спасибо
Войдя в дом я сразу легла погружаясь в своё прошлое..
Хината
-Не стоит так боятся высота здесь не высокая-Наруто
-Я с тобой согласна но меня тревожет то что господин Учиха отправился домой а Сакура не отвечает на мои звонки..
-Я думаю что даже такая сильная девушка как она не смогла выдержать противного характера Саске.
-В полне возможно но и у неё характер тоже с сюрпризом..
-Здесь прекрасный вид
-Согласна видно почти что весь город..
Я замолчала ведь увидела Кибу Инузуку сколько ж лет он подерживал меня в самые трудные минуты моей жизни..
Неужели он исполнил мою просьбу и узнал что не будь о нём..
-Наруто мне нужно спустится
-Хорошо я скажу работнику
Он потянулся за телефоном набирая номер..
-Здраствуйте нам нужно спустится это господин Узумаки..
-Хорошо я спустю вас только встанете быстро вы не одни
-Да конечно
Как только мы спустились я акуратно вышла и побежала к давнему другу он встретил меня с обьятьями..Я не могла от этого отказатся..
-Хина это кто?
-Это мой друг
-Просто друг можеш и не ревновать
-Я не ревную
-Киба ты узнал что-то о Полосатике?
-Да узнал но перед тем как что-то раскажу вы знаете что с Сакурой?
-А что с ней?-Наруто
-Та на ней лица нет может этот Учиха нагрубил..
-Либо прошлое вернулось
Я достала телефон и начала читать новые сообщения но не одного от Сакуры..Но мой взгляд уловил его сообщение..
Где бы ты не была куда бы не ходила знай тебе суждено было стать моей..
Мой друг нашол твою подрогу и скро их серца вновь восоеденатся
После прочтения я посмотрела на Кибу моё серце билось так же как и не сколько лет назад ..
-Отвези меня к Сакуре про этого Полосатика роскажеш позже..
Сакура

Войдя в дом я сразу легла погружаясь в своё прошлое..
6лет назад
-Не думал что в столь не к чомных семьях найдутся такие красотки..В то время не чего хуже быть не могло как встретить старших учеников групы А..
-Не трогайте нас
Я помню как на мне и нескольких девушек рвали одежду со своим жевотном инстинктом.Им не нужно было не чего кроме нашего тела..В тот день меня успел спасти один парень сначала я его щетала своим спасителем но потом..

........................................................................
А что было дальше мы узнаем позже.

С Новым Годом
Желаю лутшего всего для вас😝😝😝

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не такие как все..Место, где живут истории. Откройте их для себя