Я уже не знаю сколько прошло времени. Я сидел в этой комнате без окон, а эта психопатка приходила и кормила меня какими-то консервами, она говорила что если я буду хорошо себя вести то всё будет хорошо, но мне кажется что это всё ложь.
Мне уже кажется что Лёша забыл про меня ведь столько прошло времени, но я продолжаю надеятся.
Колоть препаратами меня уже перестали, но скука осталась. Часто я разговаривал с картинками на стенах. А иногда она приносила ноутбук за хорошее поведение и давала смотреть сериалы. Вы спросите почему я не написал о помощи? Если я делал что-то не так или пытался написать то меня начинали колоть этим медикаментом, поэтому я перестал пытаться.
И вот это тот случай когда Лина дала мне компьютер. Да я узнал что её зовут Лина. Я мирно смотрел фильм как зашла она, сказав то чтоб я не пытался сбежать. Мне показалась странной это фраза, но после я понял почему она так сказала. Я научился понимать когда она спит. И это тот случай когда она уснула.
Я понял что это мой шанс. Как только я начал печатать Лёше то сразу влетает в комнату Лина и вкалывает препарат. Я не смог.
Когда я отошёл от препарата то увидел как эта психопатка смотрела на меня. От неё я услышал то что как бы я не пытался печатать, всё равно она узнаёт об этом. Это конец, я не смогу отсюда выбраться.....
Я уснул
Как только я открыл глаза перед мной стояла тарелка с печеньем?! И рядом записка. В ней было написано что я заслужил печенье. Я был рад даже этому. Минута и печенье не было.
Я вёл личный дневник который подарила мне Лина.
[Прошёл год]
Я не знаю сколько я ещё продержусь, я был бледен, худощав, кости выпирали через кожу. Эта психопатка не давала мне ноутбук. Я сдаюсь.....
Я просто лёг на пол и принял свою судьбу, а именно смерть.
Прошёл месяц....
Сегодня я был счастлив, ведь появился шанс на то что я выйду на свободу! Только если Лёша любит меня до сих пор, если нет то можно сразу умирать.
Вы спросите как я выберусь. Так вот сегодня Лина вывела меня на улицу. Вокруг был лес, а рядом трасса. Она не отходила от меня. Но вот у меня появилась идея, и я сказал что я хочу в туалет. На что я лишь получил ответ чтоб я шёл к трассе и там сходил в туалет. Как только подошёл к трассе я стал останавливать машины. И к счастью остановился милый мужчина. Я сказал чтоб он по этому адресу отвёз этот дневник с этой бумажкой. Я передал ему адрес и дневник в котором записка.
Он даже не спросил ничего а лишь сказал что всё будет сделано, и уехал.
Я вернулся к Лине. Надежды были лишь на то что мужик поможет....
Вы спросите как Лёша спасет меня? Когда у меня был компьютер я узнал координаты и вписал их в личный дневник. Лина даже не узнала. Осталось лишь ждать. Остаётся вопрос поможет ли мне Лёша? И не появилась у него другая?
С наступающим вас)
Вопрос к вам, делать главу с записями в личном дневнике Дани?)