***
Утро. Девушку разбудили лучи солнца, она легко проснулась и начала делать свои дела. Поверили? Конечно это было не так. Уже 2 часа дня, её телефон разрывается от звонков уже в который раз, а Вероника продолжает скидывать трубку. Минут через 10 она всё же сдаётся и отвечает.
— Зачем звонить в такую рань?! — голос хриплый после сна, но это не мешает ей выразить своё негодование.
— Вероника Дэй! Ты не отвечаешь уже на протяжении часа, как это вообще понимать?!
— Энтони Ривз, попрошу не орать и дать мне выспаться!
— Рони, уже 2 часа дня, какой выспаться?
— Сколько ты сказал? — сон смело как рукой, девушка подскочила с кровати, чего не стоило делать, так как голова сразу же закружилась, Дэй села обратно на кровать.
— Охх, 2 часа дня. Вставай, и делай свои дела побыстрее, но прошу, если не успеешь до вечера, то лучше приезжай завтра.
— Ой, отстань. И вообще. Мог бы раньше разбудить, целую, — Вероника сбросила звонок.
***
Следующий час прошёл в сборах и поездки в студию.
— Здравствуйте, миссис Лэй, — девушка поздоровалась с прекрасной пожилой женщиной, латиноамериканской внешности, она работает здесь администратором, а также не раз заменяла Дэй маму.
— Ой, Рони, здравствуй моя хорошая, ты вчера так умчалась, я даже не успела поговорить с тобой, — крепкие и тёплые объятия вызвали, хоть и вымученную, но улыбку у черноволосой.
— Там кое-что произошло… — женщина не смела перебивать Веронику, пока та собирается с мыслями, — мои бабушки и дедушки погибли в автокатастрофе, — как бы она не пыталась, но голос под конец предательски дрогнул, а глаза заслезились.
— Божее, дитя моё, иди сюда, — они присели на кожаный диван, — знаю, больно, но ты научишься с этим жить, по себе знаю. Это как кости ломать, сначала больно, потом кость срастается, но фантомные боли иногда беспокоят, в конце концов ты начинаешь к этому привыкать.
***
Спустя примерно час, девушка успокоилась, собрала свои вещи и попросила миссис Лэй передать джемпер парню.
***
— Ало.
— Привет, Рони, слушай, чё хотел сказать. Может ты заберёшь только дорогие тебе вещи, а остальное продадим вместе с домом?
— Я тоже об этом думала, но не знаю, не уверенна как-то.
— Подумай, ты будешь жить в LA, зачем тебе этот дом?
— Давай решим это, когда я приеду, я если честно немного устала.
— Ты плакала? — на это Вероника лишь промолчала, чувствуя как ком подбирается к горлу. — Ладно, мы ждём тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgive me, if you can
FanfictionКогда ей исполнилось 18, вся власть перешла в её руки (в процессе. Обещаю не бросать, пока не закончу)