Глава 30.

588 29 21
                                    

Как бы долго я не отсутствовала, я всегда возвращаюсь к вам🖤

Музыка к главе:
🖤Imagine dragons — Wrecked;
🖤Imagine dragons — Birds

Её голос, её слова острым ножом врезались в самое сердце, разрезав его пополам. Нет, на мелкие кровоточащие частички. Хотя было ли вообще у Тэхена сердце? Если нет, то почему же так невыносимо больно? В груди сжимало, ему не хватало воздуха. Его тошнило. Безумно хотелось освободить желудок, через рот вывернуть всё, что было внутри. Выплюнуть все чувства, которые копились к ней.

Но он не может.

Тэхён не хочет.

Он этого заслуживает.

Самый его чудовищный сон теперь стал явью.

Он сжал её крепче, в последний раз находясь с ней так близко, упёрся носом в макушку и рыдал как дитя, стискивая зубы до скрипа. Её терять было не просто больно для Тэхена. Это даже не граничило со смертью, для него это и было таковым.

— До рассвета. Прошу тебя, Мина, только до рассвета, — мокрыми от слез губами шепчет он, зарываясь лицом в её влажные волосы, а в голове одна лишь только мысль: как часто он называл её по имени?

***

Пустая кровать. Его половина была холодной. Девушка приподнимается на локте, крепко прижимая одеяло к груди. Ее глаза бегают по палате, ищут того, кто, как и обещал, уже ушёл на рассвете.

Внутри вдруг стало пусто, где эхом раздавался слабый сердечный стук. Хотелось рыдать, но глаза лишь стягивала болезненная сухость, будто насыпали в них песка до краев. Мина ехидно усмехнулась, хоть все в ней и кричало от боли и ненависти к себе.

Но ведь это правильно, так?

Сама того не понимая, она приняла решение. Это было именно то, в чем она нуждалась. Но вправду ли? Сделала шаг, чтобы оборвать всё это. Окончательно. Навсегда. Но боль в груди становилась больше и сильнее. Тоскливо простонав, Мин крепко прижала ладошки к глазам, сопротивляясь своим собственным мыслям.

— Ты именно этого и хотела! — кричит, но голоса своего не слышит вовсе.

— Чего хотела? — резко раскрыв глаза, Мина обнаружила Джунг Су у входа, которая бегло разглядывала свою подругу. — Ты про эти ароматные пирожки? — она подняла пакет со свежими ещё тёпленькими пирожками и сделал вид, что совсем не поняла, отчего так мучается Мина, ворочаясь на кровати. — Мама встала сегодня так рано, всё напевала, что это для ее любимой Миночки, напекла целую гору, — невнятно лепетала Джунг, чтобы заполнить образовавшуюся тишину, а сама неуклюже бродила по палате и трясущимися руками наливала чай.

Открой мне своё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя