Новый год

295 18 7
                                    

P.s. Ты уже пол года с ребятами.












         Тридцать первое декабря. Пол девятого утра. Не смотря на войну, в казармах витало новогодние настроение. На кухне хлопотала Дорис, готовя в честь праздника салат "Оливье", с которым, как ни странно, она не стала экспериментировать, а приготовила по традиционному рецепту. Все дарили своим друзьям небольшие подарки. Ну кроме Якова. А так же все поздравляли друг друга с Новым годом.

            Я стояла босиком на крыльце в одной тонкой рубашке и таких же тонких брюках, и думала над подарками. Скоро Новый год, а я даже не определилась, что дарить товарищам. Вагнеру я подарю пару бутылок хорошей водки. Я усмехнулась.

           Почти весь отряд подарил командиру алкоголь хорошего качества. Он сегодня явно будет бухой в стельку. Правда, Дорис в качестве дара приготовила ему вкусный плов в большом казане, Оливер подарил хорошую книгу, а Элиас – ручку "Паркер".

             Поскольку никаких других идей в голову не приходило, я решила бежать в магаз за хорошей водкой. Элиас давно хотел себе хорошие японские акварельные краски от Perit Color. Оливеру я подарю книгу "Джек Сумашедший Король". Дорис давно хотела себе красивые гребни.

            С остальными я пока не особо сильно подружилась, поэтому их я решила просто поздравить с Новым годом. Определившись с подарками для друзей, я кивнула сама себе, и зайдя в казарму, я тепло оделась и побежала в магаз.












             Половина двенадцатого. Я купила подарки для своих друзей, и довольная шла обратно. Я незаметно пробралась в свою комнату, и спрятала подарки в своей тумбочке. Только я села на кровать, чтобы отдохнуть, в комнату вошел Руфус.

       — Вот ты где! А я тебя повсюду ищу! Где ты была?

        — Я заблудилась на жизненном пути — в шутку сказала я — А кстати, для чего ты меня искалО?

         — Просто — пожал плечами Руфус — Хотел, чтобы ты со мной в снежки поиграла. Кстати пойдем обедать. Стол уже накрыт.

           — Хорошо — я встала и пошла в трапезную.  Зайдя, я встретилась с недовольным взглядом Якова. Ну ЁКЛМН! А хотя пофиг. У меня сегодня хорошее настроение, и я рада видеть Якова.

            — Привет, госпожа шпион. Где шарохалась?

             — А ты что, переживал за меня?)  — я засмеялась и обняла Якова

Guilty paradeМесто, где живут истории. Откройте их для себя