Этот день не предвещал быть интересным. Такое же небо, застланное серыми тучами, для Лондона это обычное дело. Такая же ежедневная рутина в виде работы. Ничего нового. Совершенно обычный день. Какая скука!
Гробовщик любил повеселиться. Ему нравились перемены. Какими бы они ни были, хорошими или плохими. Ведь без перемен жизнь так скучна! А Гробовщик любит развлекаться... Именно поэтому он брал плату за информацию смехом, а не деньгами. Ему нравилось наблюдать за тем, как его посетители пытались рассмешить его, придумывая для этого совершенно бредовую чушь. Ему было интересно — на сколько его посетителей хватит? Совсем не долго, к сожалению... Кроме Графа Фантомхайва и его ручного Демона, разве что. Уж они-то всегда могли его хорошенько рассмешить. Хотя в основном это делал демон, Себастьян Михаэлис, но если бы не Граф, то он бы этим не занимался, правильно? Значит, Граф тоже в этом участвует, хи-хи...
Сегодня Гробовщику позвонили из Скотланд-Ярда другого города. Их патологоанатомы все в отпусках и они смогут приехать только через несколько дней, а работа очень срочная. Из всех свободных патологоанатомов Гробовщик самый близко находящийся к их маленькому городку. Гробовщик не стал отказывать, решив съездить в другой городок и развеяться немного. Никаких маньяков в ближайшее время не появлялось, так что и «клиентов» у него всё равно пока нет.
Собрав свои вещи и нужные инструменты для вскрытия — он никогда не использовал чужие инструменты, свои малышки роднее... — Гробовщик положил их в багажник своей машины. Он сел за руль и отправился в путь. Дорога предстояла не быстрой — полдня непрерывного пути, так что Гробовщику придётся остаться в гостинице того городка на ночь, поэтому он собрал вещей на пару дней, на всякий случай.
Дорога была скучна, ничего интересного ему по пути не встретилось. Только погода немного улучшилась, солнце светило во всю свою яркую полноту. В Лондоне оно очень редко появлялось из-за туч, поэтому такая солнечная погода была редкостью для жителей этого города.
Греясь под яркими лучами солнца после долгой и утомительно-скучной поездки, Гробовщик решил, что эта поездка уже окупилась своей потрясающей погодой и улыбнулся своей безумной улыбкой ещё шире. Офицеры Скотланд-Ярда, которые вышли его встречать, завидев его сумасшедшую улыбку в пол-лица, отшатнулись от него в испуге, удивлённо поглядывая на него. Эта реакция офицеров позабавила Гробовщика, который стал похихикивать в своей излюбленной манере. Эти пугливые людишки сами виноваты, что пригласили сюда именно его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик - защитник Гарри Поттера
FanfictionОднажды Гробовщик приехал в Литтл Уингинг чтобы «подготовить» очередного «клиента». Но в итоге он увёз с собой найденного, побитого мальчика, от которого исходила аура Госпожи...