•1•

22 2 1
                                    

Я быстро крадусь по коридору дома,в котором осталась только один человек, 12-ти летняя я, мне нельзя было попасться на глаза маньяку,из-за которого я стала сиротой.

Прийдет время и я буду мстить.

***

12-три летняя Шамика Телирико, наша героиня,которая осталась одна, без родных, её родителей убил маньяк Том Перси.
Она обещала отомстить .
Чем и займется через 8 лет...
***

Я быстро выбежала из дома и побежала босыми ногами по холодной земле,на которой было множество камней и осколков.

Поранив ногу осколком,который вонзмлся мне в ногу я обперлась локтем о дерево и попыталась сама вытащить его.

Было много крови,а самое главное, это было очень больно. Сквозь слёзы я почти не видела не чего.
Вытащив стеклышко я побежала сквозь боль а полицейский участок,это было не выносимо,но я смогла.

Я постучалась в двери , и мне открыла женщина лет 30 с блондинистыми волосами и сонным видом.

-О господи, девочка,что случилось?!-перепугалась она.

-Можно куда-нибудь сесть?-спросила я, тётя только кивнула и с озабоченым видом лица помогла мне добраться до скамьи.

Я начала ей всё рассказывать ,потом она позвала своего коллегу Даниила и они отошли в сторону поговорить, тем временем другая женщина дала мне чай и печенье.

Из разговора Даниила и Розы,вроде так зовут ту женщину, я услышала лишь то что если у меня ни кого ни осталось, то меня передадут в детский дом.
Потом Роза спросила у меня мой адрес и спросила,есть кто-либо у меня кроме отца и матери, я ответила,что никого.

Целую ночь я не спала,я тихо плакала,потому что не могла поверить в то,что я осталась одна,без мамы и папы...
А вы бы плакали? Цените своих родителей,ведь осозновать,что у тебя больше нет родителей - больно...

***
Вот первая глава моей истории,надеюсь вам понравилось)
Не забудь оставить свой царский лайк,котятки)*

Автор этого бреда: Milena_Chizova,(мои настоящие имя и фамилия другие)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя