Всех поздравляю с новым годом 😀🎉🎉😀🎉🎉
┏━━┓┏━━┓┏━━┓┏━━┓
┗━┓┃┃┏┓┃┗━┓┃┗━┓┃
┏━┛┃┃┃┃┃┏━┛┃┏━┛┃
🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🗡🗡🗡🗡🗡🗡🗡
┃┗━┓┃┗┛┃┃┗━┓┃┗━┓
┗━━┛┗━━┛┗━━┛┗━━┛🗡🔪🗡🔪
🔪🌹🌹🗡
🔪🗡
————————————————Время было 6:12 Ики проснулась раньше чем ран и остальные. Пошла, умылась, зашла в кухню, принялась готовить пожрать, так как в выходной день служанок нет.
Ики готовила 40-50 мин. Все приготовила наложила и тд. И тут
К ней сзади подходит Ран обнимает за талию и чмокает в щёчку.Ики вздрогнула, подняла голову чтобы посмотреть на того кто был явно выше её.
*Ики*- че блять он сделал это чо такое и нах он меня обнимает.... Ох блиииин я щяс наверное как
помидор красный.Ран- утречко принцесска♡, ты чего меня не разбудила.
Ики-... Эм.. А что надо было разбудить тебя в 6 утра?
Ики слегка афигела от действий Рана. И чууть покраснела, но это не видно было,
Ран- неважно во сколько теперь когда просыпаешся буди и меня.
Ики- зачем?
Ран все также обнимал Ики.
Ран- просто так~
Ладненько, а что ты Приготолива?*Ики*- че блять слепой что-ли! Я что сейчас в волнении? Или тип того.? Аааа блин.
Ики- ну вот
*Ран*- ахуеть!
Ран- и сколько времени ты его готовила?
*Ран*-не думаю что она это сделала за час.
Ики- за 40 минут где-то.
*Ран*- ну да блять, да же не за час а 40 минут!!
Ран- ого так быстро.
Ики- угу.
Ики ели как осторожно выбралась из крепких удушающих объятий. И тут заходит Харучиё.
Хару- ОГО! РОЛЫ! Это кто приготовил?
Ран- принцесска Ода! 😌☺
Хару- о! Очухалась Красавица!
*Ики*- эх а я ведь хотела просто пожрать че нибудь а тут такое, принцесска то красавица щя еще не хватает ''спящая царевна "
Рин- здаров братец, ого это что приготовила спящая царевна.
Риндо и Санзу начали смеятся.
Ран- ага.
Ики тихонько хотела отойти от Рана и пойти пожрать, но не тут то было.
Её с двух сторон обняли Риндо и Санзу.
Хару- спасибочки за ролы :)
Рин- благодарю.
*Ики*- бляяяяяяяяя, сукааааааа я хочу кушать отстаньте вы шкафы от меня!!!
(😂😂😂😂)
Ики- ага теперь кушать.
Ран- ага а то я голодный.
Рин- и я
Хару- я тож
Ики- если бы я не была голодной я бы не стала ничего готовить-пробубнила она себе под нос.
А Ран услышал это.
Ран- все равно спасибки принцесска моя- быстренько прошептал он ей на ухо пока те двоя отвернулась.