3 глава

1.1K 85 15
                                    

Проходит день и наступает понедельник. Если бы вы знали как Санрайз прыгал от счастья что через 5 минут дети зайдут в этот прекрасный детсад. Дети заходят и к ним сразу подбегает их воспитатель Санрайз.
С: Приветствую друзья мои! - весело и радостно говорит Санрайз.
(Д-дети)
Д: Привет солнышко! - сказали хором они.
С: Проходите! Что делать хотите? Рисовать или же поиграть шариками? - радостно говорит Санрайз.
Некоторые ответили что хотят рисовать а некоторые играть с шариками. Вот так они проводили время весело. И вот за этим наблюдал Мундроп.
М: Почему дети меня так боятся, а? Просто у меня такой характер. И плюс к этому его повысили. Я тоже хочу быть первым! - пробуднел Мундроп.
Наступает вечер. Санрайз попрощался с детьми. В этот раз все родители забрали своих детей. Ну и Санрайз начал убираться. После уборки он заметил Мундроп. Только вот его лицо был каким-то злодейским.
С: Мундроп что тут делаешь? До твоей смены есть ещё 7 минут.
И резко выключается свет.
С: О БОЖЕ! КАКОГО ЧЕРТА?! КТО ВЫКЛЮЧИЛ СВЕТ?! ВКЛЮЧИТЕ СВЕТ! ПОЖАЛУЙСТА! - со страха начал кричать Санрайз.
Санрайз увидел что алые светящиеся глаза начали к нему подходить.
С: МУНДРОП НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!
Но никто не стал его слушать. Санрайз почувствовал как Мундроп его душит.
С: МУНДРОП ЧТО ТЫ...КХА...ДЕЛАЕШЬ? КХА... ОТПУСТИ МЕНЯ! ЧТО НА ТЕБЯ НАШЛО?!
М: Почему дети меня ненавидят а тебя любят?! А?! Я тоже хочу быть любимым! - крича отвечал Мундроп.
Потом Мундроп осознал что сделал и сразу же убрал руку с горла Санрайза. Мундроп быстро убежал в свою комнату. А Санрайз плача шёл в свою комнату.





Извиняюсь если здесь есть ошибки.
С новым годом всех! 🎉💗

А ой точнее яойМесто, где живут истории. Откройте их для себя