9 часть. Мне нужно время.

5.9K 171 113
                                    

                       Пов Ваня:
Блять что я наделал, зачем я её поцеловал, я люблю её, но нужен ли я ей вообще? Или она просто пьяна, а утром возненавидет меня ещё сильней.
Когда т/и ушла, я остался стоять на балконе, вдруг ко мне подходит Настя, и закрывает мне глаза руками.
Че тебе?

Эй коть ну ты чего так грубо то?

Какой нахуй коть

Это всё из за т/и?

.........

Понятно, Ну ничего страшного ведь так?

Блять,отвали.

Подожди как, я у тебя попала на губах и она точно не моя, ты что целовался с Т/и?

Да, а тебе то какая разница, я не твоя собественность!!!

Ну ладно, я тогда пойду выпью.

                         Пов т/и:
Боже почему я убежала, мне же понравилось, какая я дура, я села на диван и стала высматривать Милу что бы рассказать ей всё, но ко мне подсела Настя.

Слышь какого хера ты сосалась с моим парнем?

С какого это перепуга он твой?

Ну как сказать, мы с ним спим вместе, стримим тоже. А ты с ним только поцеловалась.Он не будешь даже рядом с тобой стоять не то ли дело встречаться.

Слушай, а че ты свой нос не туда куда надо суешь? Или мне твоему котику рассказать что ты спишь с другими?

Хоть попробуй, я найму людей и они сделают так что ты живой из дома не выйдешь, ты меня поняла?

Но этот момент прервал пацан лет 18,он сёл рядом со мной с стаканом колы и виски в руках.Он заговорил со мной.

Привет

Привет

Чего одна сидишь?

Да я чет не знаю подруга куда то ушла, меня кинула, хахах

Понятно, не хочешь выпить со мной?

Честно не против.
Он протянул мне стакан с колой и подлил туда виски.

Спасибо)

Всегда пожалуйста

А ты чего одни?

Да я уже со всеми поговорил, хаах вот тебя увидел решил познакомится.

А ну меня Т/и зовут, а тебя?

Меня Ярослав, можно просто Ярик)

Приятно познакомится Ярик.

Мне тоже.

Мы с ним очень хорошо друг друга узнали. Оказывается он был знаком с Милой и вообще она ему нравилась, хотя она плохо его знает.Я пообещала что не расскажу этого. Но с Яриком мы обменялись соц сетями и решили стать друзьями. Оказалось что он стример, и стример с многими например, дестроер, дипинс, и некоглай вроде бы. Ну на вид ор даже ничего такой. Я малой они были бы идеально парой.

Но вот уже вечеринка подходит к концу, я уже нашла Милу, она была пьяная в хлам, видимо переборщила к вискарем.
Я вызвала такси и решила что лучше если Мила останется у меня.

Когда мы приехали домой первым делом я пошла смывать макияж с лица Милы, так как завтра была бы жопа, потом я уложила Милу, а мне не спалось, я решила зайти в инст и вижу непрочитанное сообщение, оно было от дипинса.

deepins
Привет, ты как? Я видел ты пила с Яриком.

T/u_koks
                     Привет, я нормально, да, я была с  Яриком хороший челик, ахах.

deepins
Ну это да, весёлый. Слушай я хотел поговорить с тобой насчёт Насти.

T/u_koks
А что не так?Ну хотя тут всё не так она же шалава.

deepins
Т/и что она тебе говорила? Её отец влиятельный человек.

T/u_koks
Ладно, так уж и быть, она сказала чтоб я больше с тобой не общалась или что то типо того честно не помню,а то она наймёт людей и живой я не выйду.

deepins
Ладно, завтра разберёмся, спокойной ночи.

T/u_koks
Спокойной.

ты лучшее что случилось со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя