-Нарцисса, это что такое?-
-Это обед с приятной компанией -холодно произнесла.
-С приятной ?! Да ты с ума сошла !- и Снейп уже решился высказать всё своё негодование, как вдруг перед ними появился он.
-Люциус?-посуда ,которая была в руках полетела вниз и с оглушительным треском разбилась об мраморный пол.И облик мужа исчез. Снейп посмотрел туда куда посмотрела Нарцисса и ничего не увидел.
- С тобой всё хорошо?
-Да,но.... Там был, там он был, понимаешь?- она с надеждой взглянула на Северуса, но поняла в тот же миг, что он ничего не увидел, и она выставила себя полной дурой. Можно подумать , что после потери мужа, а потом сына -женщина совсем обезумела. Хоть были короткие бесценные моменты, как после "смерти" сына Леди Малфой увиделась с Мистером Малфоем на какие-то 40 минут. Но это было достаточно,чтобы тешить себя надеждой,что всё будет как прежде..... Она видела....Она видела....
-Нарцисса пойдём к столу- Снейп вытащил палочку и сказал "Reparo",тарелки приняли прежний облик и они направились в полном молчании к столу.
Все сидели в молчании ,пока не наступило время чаепития.
Снейп решил нарушить молчание ,спрашивая Гарри про его обучение на дому, что тот будет выполнять все задания ,которые профессор ему будет давать, что отправил документы Макгонагалл. Гарри был приятно удивлен ,он поблагодарил бывшего профессора ,что тот согласился. Так же они решили обсудить всего что произошло сними за неделю. Было понятно, что сейчас слишком запутанно, и они не могут придти к точному выводу ,что дальше делать. Нарцисса все время утверждала ,что надо следовать инструкции которые дал им Драко. Снейп утверждал действовать ,как говорилось в письмах. А Джордж придерживался первоначального письма ,которое было посвящено Гарри в день происшествия. Но вдруг Джордж обнаружил деталь про которую Поттер забыл. Его встреча на другой стороне жизни с Сириусом и Римусом,они советовали разузнать у Малфоев дальнейшее действия, так что следующая подсказка находится в доме. Уизли сразу поинтересовался какие инструкции дал Драко Нарциссе. Хозяйка дома ответила ,что она должна отвести в библиотеку Малфоев ,и отвести в тот раздел, где говорится всё о черной магии. Она говорила ,что Драко спрятал подсказку там, они же найдут ответ про недостающий элемент.
Мальчики спустя небольшое количество времени пошли в библиотеку. Нарцисса провела их до отдела с чёрной магии. И обнаружила новый экземпляр, который раньше не видала.
-Наверное он имел ввиду эту книгу, потому что раньше я её не видела. Если не она, то я вас оставлю с этими стеллажами- она томно вздохнула и покинула помещение. Но как только Джордж Уизли потянул книгу на себя : образовался проход. Мальчики дружно вошли в новую обитель.****
Как только Нарцисса ушла из библиотеки, она направилась в покои мужа. Миссис Малфой села в кресло и смотрела на картину,что подарил им художник в их медовый месяц в Италии, говоря : "Вашей любви к друг другу только позавидовать можно, ведь она безусловна и нежна, как росинка на цветке с утра."На этой картине были изображены мужчина и девушка бегущие по полям Тосканы к морю. Сердце леди Малфой защемило от нового прилива нежности и грусти. Как бы ей хотелось снова ощутить ту беззаботную пору, где в её мире была вера, надежда и любовь.
******P.s. Следующая глава наверное в следующей жизни. Потому что я не писала эту историю почти 2 года,но я постараюсь её дописать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фибры глупого счастья
FanfictionПривет. Это мой первый фф Размер:Макси Незакончен Описание: Драко умер.Но Гарри не может поверить ,что это был добровольный выбор.Все и твердят:"Поттер ,Малфоя больше нет". Джордж замечает важную деталь. И эти двое должны узнать правду, но чем это...