Pov : Катя .
- Именно такой реакции я от него и ожидала . Я правда не хотела , чтобы всё так получилось . Что мы теперь будем делать ?- спросила я у Вани .
- Мда , никто не думал , что так получится , но ты не переживай , всё будет хорошо . В конце концов он любит тебя и не будет мешать нашему счастью .
- Надеюсь так и будет .
- Ну всё , перестань плакать ,- сказал он и начал вытирать мои слезы , а затем приобнял меня за плечи .
Через несколько минут я успокоилась и продолжила :
- Вот куда он пошел ?
- Не волнуйся , Даша его догонит . Тем более она точно сможет на него хоть как-то повлиять , успокоит его .
- Интересно как долго они вместе ? И почему Даша не сказала мне ? А Богдан почему не сказал ?
- Скорее всего по такой же причине , что и мы . Да и встречаются они не долго .
- Всмысле ? Ты что знал , что они вместе ?
Он кивнул .
- Так вот почему ты странно улыбался и такое задание загадал Даше . Как ты мог мне не сказать !?
Я отодвинулась от него и отвернулась .
- Ну прости , это не моя тайна . И какие бы между нами не были отношения , я не мог рассказать . Прости меня .
Я продолжила обижаться .
- Ну всё , хватит дуть губки : ты слишком милая .
Я не смогла долго обижаться на него после этих слов . Поэтому уже через секунду снова была в его объятиях .
" Всё таки он прав , я не могу из-за этого на него обижаться " .
- Кстати , почему Богдан не познакомил нас раньше ? Ты ведь его лучший друг и был им с детства .
- Если честно не знаю .
- Ты ни разу не был в нашем старом доме ?
- Нет , но был в вашем районе . Помню одну ситуацию . Я был возле вашего района и увидел девочку . Она сама тащила пакеты с продуктами .. Помню ей на вид было 10 лет , я ещё подумал : " Какая сильная девочка , такая маленькая , но сильная " . Эти пакеты были больше неё . Я хотел помочь ей их донести , но пока я подошёл они порвались и все продукты посыпались по дороге . Помню , как девочка расстроилась , я помог ей собрать продукты и как хорошо , что у меня был запасной пакет , я подарил ей его и помог положить в него продукты . Я предложил провести её , но она отказалась . Сейчас , когда я вспоминаю этот момент , для меня она всё ещё остаётся очень сильной девочкой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы 😎🤭
Teen Fiction...- Я долго не могла понять наша встреча с ним была запланирована судьбой или это обычная случайность ? Сделала судьба ли нам такой подарок или просто решила пошутить ? Если пошутить , тогда это совсем не смешная шутка ,- сказала Катя и искренне мн...