Глава 5 | Странности

338 130 573
                                    

— Всё слишком запутанно! За прошедшую неделю произошло многое, и я не знаю чего ожидать.

— Ты сам сказал ждать, Алекс! И что теперь? Очередное убийство!

Они сидели на пушистом ковре рядом с низким дубовым столиком, на котором горели несколько свечей вокруг изображения погибшей Мэгги Блюз. Александр был в полной подавленности. Из-за очередной бессонной ночи или горькой догадки, засевшей у него в груди?

— Поэтому я и прошу тебя, Медея, — умоляюще выдохнул он и наклонился ближе. — Загляни в прошлое.

Девушка неуверенно взглотнула и потупила взгляд. Последний раз когда ей удалось это сделать был ещё в юности, и тогда она бы никогда не согласилась повторить это вновь. Но сейчас всё по-другому.

Медея робко потянулась к серебряному кинжалу, но, почувствовав жжение в ладони, тут же отдёрнула руку.

— Нет. — Она потёрла обожженную ладонь. — Нет, я не смогу, Алекс.

— Медея, — умоляюще проговорил Александр, — просто попробуй...

— Это больно, знаешь ли!

Парень снисходительно вздохнул и нахмурился. Александр понимал её страх перед болью, но был обязан опровергнуть свои подозрения. Поэтому резко протянул ей руку.

— Тебе нужна кровь мистического, так ведь?

Медея замерла, исподлобья глядя на настойчиво вытянутую ладонь Александра.

— Ну же, Дея...

Секунду помедлив, девушка аккуратно взяла его за запястье. Она схватила серебряный кинжал и, поморщившись от сильного жжения, поднесла его к напряжённой ладони.

— Прости, — виновато вымолвила Медея Александру. Тот едва заметно кивнул.

Острое лезвие рассекло его кожу, и он стиснул зубы, наблюдая, как Медея сжимает его ладонь в кулак и закрывает глаза. Чёрные капли крови стекали с раны на фотографию убитой, а огонь на свечах усилился. Медея зашептала.

Прошло так много времени, с тех пор как она бывала в чужих воспоминаниях, что сейчас ей приходится выискивать голоса из памяти. И они, словно разрастающийся пожар, с тихих шептаний переходили на безумные крики, смешиваясь со звенящим гулом в ушах. Дыхание Медеи сбилось, и она сильнее зажмурилась, продолжая шептать. Нельзя прерывать связь. Когда голоса стали невыносимы, она судорожно вдохнула, погружаясь в ночь.

Девон Место, где живут истории. Откройте их для себя