- Господин Сяо, к Вам рвётся сотрудник следственного комитета. Впустить? - сообщила молодая девушка.
- Следственного комитета? Хм, пусть заходит. - ответил Чжань и положил ручку на стол.
Через минуту зашёл молодой человек. Сяо Чжань знал его, и никаким образом не хотел с ним сталкиваться.
- Капитан особого отдела. Можем мы поговорить?
- Да, присаживайтесь - Сяо Чжань головой кивнул на свободный стул напротив него - и о чём вы желаете поговорить?
- О том самом преступлении. - как-то нерешительно ответил следователь.
- Ого. А это уже интересно. Неужели вы не просчитали свои силы и сдались? - воодушевлённо проговорил Сяо Чжань, поднимаясь со стула.
- К сожалению, так и есть.
Год назад было совершено довольно необычное преступление. Недалеко от Пекина, на берегу озера, был найден труп мужчины лет 45. На его скулах были порезы в виде жабр. Но причиной смерти было не утопление. Пострадавший был задушен. Вот только сперва он терпел порезы, которые ему наносил убийца.
Сначало это дело отдали особому отделу. Вот только следственному комитету это не понравилось. И они всеми силами отобрали это дело у Сяо Чжаня. После этого Чжань невзлюбил комитет.- А кто год назад упирался, что вы лучше нас и сможете всё раскрыть? Стоп. А почему это вы пришли сюда? Подмо́ги от меня не ждите. - продолжал говорить Сяо Чжань, расхаживая по кабинету.
- Мы вам отдаём это дело полностью и навсегда. Наших сил не хватает. За это время было совершено ещё 5 таких убийств. - сказал молодой сотрудник и бросил стопку папок на стол.
Сяо Чжань только усмехнулся на это заявление. Он был доволен, что следственный комитет проиграл. Поэтому был не против забрать эти дела себе.
- Хорошо. Дела я забираю. Это всё?
- Да
- Тогда прошу покинуть кабинет и не портить в нём кислород. - прямолинейно ответил Сяо Чжань.
Молодой господин спокойно вышел из кабинета, ничего не ответив. Сяо Чжань отличался своей прямолинейностью. За это его многие не любили, но ему было как-то не до этого. Зато он прекрасный командир и следователь.
Сяо Чжань сел за свой рабочий стол и открыл первую белую папку. Порезы на скулах, тоненький синяк на шее (от удушья) и следы от побоев на теле. Всё это было у каждого пострадавшего. Осмотреть бы последний труп и место убийства. Вот только его уже похоронили, а место убийства тщательно убрали. Сяо Чжань берёт в руки телефон и нажимает на первый номер в списке:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный преступник
FanfictionВ Пекине пропадают мужчины - насильники. Позже их находят около озера с порезами на скулах в виде жабр. Сяо Чжань - следователь, который должен поймать убийцу. Но сможет ли он посадить этого человека за решётку? Пэйринг: Ван Ибо / Сяо Чжань Тэги: Де...