Pov : Катя .
Год спустя .
После того , как я узнала про отношения брата и лучшей подруги , а Богдан узнал про мои отношения с Ваней , все мы зажили спокойно . Никто не от кого ничего не скрывает , мы спокойно можем обниматься , устраивать парные свидания .
Мы впервые отпраздновали Новый Год вчетвером . Ваня снял домик за городом . Помню как я с Дашей наряжала ёлку , готовила с ней праздничные блюда . Мальчики помогали нам украшать дом и подключили гирлянды . Мы затопили камин и приготовили какао с зефирками . После того , как наступил Новый Год мы проговорили всю ночь . Как же нам было весело .
Были и плохие моменты . Даша с Богданом обычно ругались по мелочам , но быстро мерились . Никогда они не втягивали никого в свои проблемы , но в этот раз , Даша сказала мне , что хочет расстаться с Богданом .
* Осень , начало нового учебного года .
Мы с Дашей на 3 курсе , а Богдан на 4 , последнем .
Pov : Даша .
Этот год прошел замечательно , ни от кого не надо скрывать отношения . Мы спокойно с Богданом могли зажиматься по коридорам , сидеть рядом в столовой , ходить за ручку . Это всё конечно мило , но это было в начале наших отношений . Нам скоро будет два года . Но в последнее время он стал просто невыносим со своей ревностью . Я знала с кем начала встречаться , знала , что он собственник . Ладно если бы я давала повод на ревность , но этого же не происходит . Мне сначала нравилось , что он меня ревнует , но этим летом , всё пошло не так .
Мы отдыхали на пляже в четвертом . Всё было хорошо , но Богдану не нравилось , что на меня смотрят другие парни . Он постоянно собственническим жестом , ложил свою руку на мою талию . На это я просто закрывала глаза . Но таких вспышек ревности , стало гораздо больше . Я поняла , что с ним уже нужно серьезно поговорить . А других в наши проблемы я не хотела впутывать . Но каждый наш разговор заканчивался примирением . Как только я хотела ему высказать , что его ревность это уже слишком , он говорил , что очень любит меня и этого больше не повторится , затем целовал и ссоры как будто не было . Но, к сожалению, всё продолжалось снова и снова . Конечно были и хорошие моменты . Много хороших моментов , но Богдан своей ревностью заглушивал их .
И вот после очередной нашей ссоры , я поставила точку ...
Это было осенью в начале года . Какой-то первокурсник спрашивал у меня , как пройти к ректору , говорил он мне на ухо , потому что в коридоре было очень шумно , но Богдану с его стороны показалось , что он со мной флиртует . И что вы думаете ? Правильно , он устроил скандал при всех , прям в этом коридоре .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы 😎🤭
Teen Fiction...- Я долго не могла понять наша встреча с ним была запланирована судьбой или это обычная случайность ? Сделала судьба ли нам такой подарок или просто решила пошутить ? Если пошутить , тогда это совсем не смешная шутка ,- сказала Катя и искренне мн...