Так девушка доела еду и послушавшись совета, легла спать.
Через час в комнату тихо входит Санзу. Он проходит до кровати и садится на корточки. Парень протянул руку к волосам Т/и и погладил девушку по голове, от чего та немного поёрзала.
-Скоро ты будешь моей.. Только моей..(чёт мне самой не по себе стало..) - прошептал он.
Дело в том, что к тому моменту Т/и уже проснулась и услышала фразу произнесённую Санзу. Девушке стало уже не противно находиться с этим человеком.. ей стало страшно. Харучиё напоминал психа, который стал зависим от Т/ф. Т/и решила открыть глаза и сделать вид, будто только только проснулась.
-Мм.. Санзу? Ты чего тут делаешь?
-Да так. Решил с тобой посидеть. У тебя такие пушистые волосы.. - парень наклонился. -*Нюх* и вкусно пахнут.. Мятой..
-Ты чего так резко то? - засмущалась девушка.
-А что?) - Харучиё наклонился уже не к волосам, а к лицу Т/ф.
-Действительно. Ты думаешь, что мне приятны твои прикосновения? Хаха, вовсе нет. - серьёзно проговорила Т/и.
-А ты думаешь, мне интересно твоё мнение? Ты ведь понимаешь, что если я захочу, то могу и убить тебя. - парень смотрел на девушку глазами маньяка, так ещё и со своей психованной улыбкой. Было настолько жутко, что у Т/и аж мурашки по коже прошлись.
Вместо ответа, девушка просто отвела взгляд.
-Хм. Думаю ты всё поняла. Ну а сейчас, наверное это будет для тебя резко, но все же.. - Санзу затянул Т/ф в страстный, но и в то же время нежный поцелуй.
Девушка, конечно, этого не ожидала и на минуту пыталась понять, что сейчас происходит. А когда осознала, то начала пихаться от назойливого парня. И конечно же, она вся была красная. Когда дыхания уже не хватало, Харучиё отодвинулся от Т/ф.
-Т-ты чего д-делаешь?! Псих! - девушка старалась смыть все следы, вытирая свои губы руками.
-М? Это было настолько непонятно? Что ж, могу повторить)). - ухмыльнулся тот.
-Н-не надо, спасибо..
-Ну что ж, думаю всё что я хотел сделать-сделал, поэтому я пойду. - парень направился в сторону двери.
-Стой! - остановился. - Почему ты всё это делаешь? - спросила Т/и.
-Хм.. Наверное, потому что.. ты мне нравишься?
Девушка смотрела на Санзу в шоке, пока тот спокойно вышел за дверь.
"Стоп..Он что, только что признался мне? Ч-чегоо?!?! Да ну, не может быть... Не верю, что я понравилась такому психу.."
Так Т/ф просидела в размышлениях час или даже два. Через это время, Харучиё пришёл и позвал Т/и на ужин. Она встала и пошла за парнем. Он отвёл её на кухню, где уже была готова еда: рис с яйцом и овощи. А также чай. Они вдвоём сели за стол и принялись за трапезу. Пара спокойно ела еду, но тут Санзу задал вопрос.
-Ну, так ты ответишь на моё признание, или как? Знаешь ли, это не очень приятно, когда тебя игнорируют... - "всплакнул" Харучиё.
Девушка подавилась от такого заявления. Это было и впрямь неожиданно.
-Т-так ты не шутил что-ли?! - откашлявшись спросила та.
-А что? Это выглядело столь не серьёзно?
-Да не то, чтобы.. Просто, не думаю, что мы с тобой как-то..
-Подходим друг другу? Хах, это уже зависит от чувств людей. Если они любят друг друга, то уже не имеет значения - подходят они или нет. Вот например, я тебе нравлюсь?
-Не знаю..
-Допустим. А вот ты мне нравишься. Значит у нас есть шансы быть вместе).
Девушка сразу покраснела от такого заявления.
-С-спасибо за еду.. Я наверное пойду посплю. А то сегодня слишком много всего случилось.. Кстати, а сколько время?
-М? Два часа ночи, а что?
-Погоди, и ты всё это время не спал?
-Ну да.. Вдруг тебе что-нибудь понадобилось бы.
"Так.. Он что, заботится обо мне??? Ну нафиг.."
-Океей.. Ладно, я пошла..
-Подожди.
Девушка повернулась, думаю, что сделала что-то не так. Но вместо каких либо ругательств в её сторону, она почувствовала лёгкое прикосновение к её губам. Т/и моментально покраснела.
-Поцелуйчик на ночь)). - парень улыбнулся.
-А? А-ага... Спокойной ночи ..
Наконец после очень насыщенного дня, девушка направилась в комнату, где легла на кровать и заснула крепким сном. Ну а Санзу.. Он просто решил не заморачиваться насчёт сна и принял таблетку наркотиков...
_____
Мда... Припозднилась я конечно, так и ошибок наверняка много... Но увы, в деревне у меня не было интернета, а меня там ещё и на ночь оставили, хотя дома мы договорились, что приедем туда утром и вечером уедем 👍🏻. Что ж, ну хотя бы сейчас я порадую вас главой)). Думаю, что следующая глава будет 8-9 января или же позже. Ну не позже 12-13 числа. Ну как-то так. А сейчас всех целую, всем пока❤❤)).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркота друг молодёжи.
FanfictionВ истории повествуется о Т/и - прекрасной девушке, и розоволосом парне, который встретил её ночью в тёмном переулке..