- Ким ты сегодня с нами в клуб к Михееву?- спросил Лёха.
Лёха мой друг с детства и только он знает, через какое дерьмо я прошёл. Сейчас в свои тридцать лет я имею всё, что мог пожелать раньше. Деньги, успех . Но всё это досталось мне очень тяжело . В одиннадцать лет я потерял мать которая попала в аварию. Моя мама была учёным в микробиологии. Будучи ещё подростком я остался с отцом, которого постоянно не было в дома. У него был бизнес,который он построил сам и на который уходило много отцовских сил. Он хотел обеспечить безбедную жизнь своих любимых и поэтому много работал. И в это время в моей жизни появился мой друг Лёха Хомин . Мы с ним ходили в одну школу,обое не плохо учились. Мы сдружились и стали не разлей вода,по-братски я называл его Лёха а он меня Саня,но среди пацанов мы были Ким и Хома. Родители моего друга Елена Владимировна и Евгений Яковлевич ,хорошо меня восприняли,можно сказать как второго сына ,поэтому прислушивался к их мнению, когда они учили меня уму разуму. Девченок у нас было предостаточно! В лет пятнадцать мы с другом влюбились в двух девченок из нашего класса!И с этого момента всё стало ещё хуже чем было,хотя я думал хуже быть не может,но нет может! У Лехи была такая знаете как говорят "сладкая любовь".Он любит её ,она его и никто в мире не сможет их разлучить! Но как оказалось ,будущее думало по другому! Когда стал выбор между парнем и отличной учебой в известном университете в туманом Альбионе,Алиса выбрала не его! А вот моя история дерьмовая с самого начала была ,просто когда ты юный и влюбленный, тебе так это не кажется . Но только после этого я пользуюсь девушками в плане секса и не верю в любовь,они не в обиде так как знают на что идут, всё это женские розовые сопли! Так вот тогда в пятнадцать я влюбился в девчонку с нашей школы и с нашего класса, в Полину Звонарёву чьи родители
были бизнесменами . Какой-то темный бизнес там был,но тогда мне было не интересно. А ещё не интересно было то ,что про неё ходили не очень хорошие слухи. Но меня это не волновало,я же был влюблён! Это потом мне откроются глаза, и многие секреты ,и те секреты которые ещё предстоит узнать! Это были не слухи и эта дрянь отравит мою жизнь этим . В общем я тоже понравился ей,но девчёнка хотела больше того ,что мог дать я. Я был очень романтичным для неё, старался сделать все по лучшему разряду , цветочки ,кафешки,подарки,но эта дрянь не оценила и уже через месяц я застал её с другим ! Взбесился ,разбил морду тому и чуть не убил ,но друг был рядом! Он и помог! Лёха поехал со мной и когда услышал шум в доме , сразу забежал и оттащил меня от него.
После этого, тот говнюк снял побои и мне грозил срок за разбой! Отец отмазал меня,но начались проблемы похуже! У отца на фирме начались проверки одна за одной и вроде бы всё наладилось потом ,так как отец ввёл легальный бизнес. Но через время Олександр Золотарёв хотел стать папиным партнёром по бизнесу и папа ему отказал. После этого посыпались угрозы в сторону отца ,но он не обратил на это внимание,пока не стало поздно! А Полина ,которая вижигла в моей груди огромную дыру всё пыталась помириться ,но я так и не смог ей простить и забыть сразу не смог! Она влезла в компанию где баловались наркотиками и сама подсела . Несколько раз сам её забирал с притонов разных. Потом её отец отправил принудительно на лечение и учебу за границей. Но и там та тварь долго не продержалась и начинала наркоманить ,звонила мне и росказывала всякий бред и говорила что её смерть будет на моей совести и в конце концов всё закончилось плохо! Потом моего отца застрелили прямо в машине! Подстроили все так,что не осталось ни каких зацепок! Работал явно профессионал и так и не смогли узнать кто его заказал! Хотя это было очень громкое дело. Я остался один со многими проблемами в шестнадцать лет. После похорон,которые помогали делать Елена Владимировна и Евгений Яковлевич,арестовали счета моего отца и фирму начали деребанить всё кому не лень и фирма стала банкротом! Но отец моего друга сказал ,что всё это временно пока идёт раследование! Оно длилось долго и у меня сдали нервы. И за нервов и стресса я тоже подсел на наркотики и мне было на всё посрать . Только не моему другу, он всё время пытался быть со мной и я не знаю как он вытянул меня из этой задницы ,но я ему очень благодарен за это! Я помню только то ,что всё это время я жил у них и помогали мне его родители, которых я считаю своей семьёй и буду считать всегда! Как впрочем и я для них всегда буду принятым сыном Сашкой ! Они помогли мне разобраться в бизнесе отца! И я начал работать не покладая своих рук и сил,чтобы вывести компанию из кризиса и иногда даже не было времени поесть за целый день ,спал по два часа в сутки ,но добился первого успеха в восемнадцать лет и остался на плаву. Дальше были тяжёлые годы роботы и заочной учебы, где я достиг успеха! У меня два высших образования "менеджмент и бизнес"и " медицинское". Я же так и не сказал чем занимался отец,его компания закупала и продавала медицинское оборудование и материалы . Теперь это уже моя компания! В прошлом году разширилась и стала очень прибыльной. И сейчас, в моём штате работников, есть люди которые изобретают новые медицинское оборудование и всякие протезы для военных которые очень рентабельные на сей день по всему миру! К нам записываються в очередь ,мы всемирно известны и я этому рад! Мой отец был бы тоже рад! И на этой грустной ноте я снова слышу вопрос друга.
- Ким ну мы сегодня отдохнем ? И так видимся реже дружище,Миха уже заказал столик в нашем любимом клубе! Я хотел с тобой поговорить о деле твоего отца ,я кое-что нарыл!
- Да конечно брат, для тебя я всегда свободен!
- Тогда на восемь в клубе!Сегодня там будет жарко...***
От автора:Доброго времени суток ,дорогие читатели! Как вам начало истории ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение строптивой
RomanceОлександр Кимм с тяжолой жизненной историей, который добился большого успеха своими силами . Поднял компанию отца после банкротства,пережил все потери и встал с колен. И осталось отплатить за убийство отца и на пути встанет дочь убийци Ева Золаторёв...